Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в принятии телефонного аппарата на ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в МТС по вопросу сдачи телефонного аппарата на ремонт по гарантийному талону. Сотрудник отказался в принятии ссылаясь на отсутствие зарядного устройства, на вопрос "Где указана данная информация?", сотрудник порекомендовал посмотреть в гарантийном талоне, в гарантийном талоне такой информации не указано. Сотрудник настаивал на отказе, ссылаясь на то что подробную информацию я могу получить на сайте компании производителя телефона. Родного зарядного устройства у меня нет, так как был неисправен и я купила обычный. Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?
Добрый день. Рекомендую вам обратится с данным требованием письменно. В случае отказа можете обратится в роспотребнадзор. Обязательно укажите в обращении комплект передаваемого товара для того чтобы избежать проблем в дальнейшем
Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?
Ольга
Добрый день Ольга! Нет не имел такого права!
Напишите претензию в 2х экземплярах и подайте.
Основание — пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На вашем экземпляре претензии должны поставить печать, ФИО, должность принявшего лица.
Если откажутся принимать — отправте заказным письмом с уведомлением и описью по почте!
Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?
Ольга
Не имел права отказать. Подайте письменную претензию, пусть письменно откажет, если сможет.
Успехов.
Могу ли я потребовать замену телефонного аппарата, так как он уже не однократно попадает в ремонт с одной и той же проблемой?
Ольга
Можете потребовать обмена аппарата на новый или возврата денег.
Успехов.
Могу ли я потребовать замену телефонного аппарата, так как он уже не однократно попадает в ремонт с одной и той же проблемой?
ДА! Это будет считаться существенным недостатком под которым неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Также как второе основание- нахождение на устранении недостатков более 30 дней в течении 1 календарного года