8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в принятии телефонного аппарата на ремонт по гарантии

Здравствуйте, я сегодня обратилась в МТС по вопросу сдачи телефонного аппарата на ремонт по гарантийному талону. Сотрудник отказался в принятии ссылаясь на отсутствие зарядного устройства, на вопрос "Где указана данная информация?", сотрудник порекомендовал посмотреть в гарантийном талоне, в гарантийном талоне такой информации не указано. Сотрудник настаивал на отказе, ссылаясь на то что подробную информацию я могу получить на сайте компании производителя телефона. Родного зарядного устройства у меня нет, так как был неисправен и я купила обычный. Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?

Показать полностью
, Ольга, г. Пенза
Владимир Перегуд
Владимир Перегуд
Юрист, г. Нижний Тагил

Добрый день. Рекомендую вам обратится с данным требованием письменно. В случае отказа можете обратится в роспотребнадзор. Обязательно укажите в обращении комплект передаваемого товара для того чтобы избежать проблем в дальнейшем

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?

Ольга

Добрый день Ольга! Нет не имел такого права!

Напишите претензию в 2х экземплярах и подайте.

Основание — пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На вашем экземпляре претензии должны поставить печать, ФИО, должность принявшего лица.

Если откажутся принимать — отправте заказным письмом с уведомлением и описью по почте!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Пенза

Могу ли я потребовать замену телефонного аппарата, так как он уже не однократно попадает в ремонт с одной и той же проблемой?

Могу ли я потребовать замену телефонного аппарата, так как он уже не однократно попадает в ремонт с одной и той же проблемой?

Ольга

ДА! Это будет считаться существенным недостатком под которым неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Также как второе основание- нахождение на устранении недостатков более  30 дней  в течении 1 календарного года 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?

Ольга

Не имел права отказать. Подайте письменную претензию, пусть письменно откажет, если сможет.

Успехов.

Могу ли я потребовать замену телефонного аппарата, так как он уже не однократно попадает в ремонт с одной и той же проблемой?

Ольга

Можете потребовать обмена аппарата на новый или возврата денег.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Автомобильное право
И имеет ли он право на телефонный звонок?
Здравствуйте. Мужа поймали второй раз за управление ТС в алкогольном опьянении и без прав. Больше недели не выходит на связь, телефон позвонить не дают и на сколько задержали не говорят. На сколько имеют право задерживать? И имеет ли он право на телефонный звонок?
, вопрос №4107005, Анастасия, г. Арамиль
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2015