8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт более 45 дней

Здравствуйте! сдала телефон на гарантийный ремонт, квитанцию которую выдали при приеме телефона на гарантийный ремонт я к сожалению потеряла. Сегодня 46 день как телефон на ремонте, позвонила в магазин, спросила что с телефоном? Мне ответили что в гарантийном ремонте мне отказано, следы механических повреждений, и мой телефон через 5 дней приедет из Екатеринбурга, неотремонтированным. Мне этот телефон уже не нужен, могу ли я учитывая, сроки проведения ремонта..забрать свои деньги? Заранее благодарна за ответ.

  • Претензия
    .docx
, Айслу, г. Ишим
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Айслу!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток, также у Вас нарушены сроки устранения недостатков товара. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

думала учитывая сроки сколько он там у них находится(46 дней)… есть надежда вернуть свои деньги

Айслу

Да, обращайтесь с претензией о возврате денежных средств, поскольку у Вас нарушены сроки устранения недостатков товара. Вы имеете полное право вернуть товар.

Успехов.

1
0
1
0

Если дойдет дело до суда, в суде Вы также вправе требовать моральный вред и штраф 50% от стоимости товара.

Удачи!

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! сдала телефон на гарантийный ремонт, квитанцию которую выдали при приеме телефона на гарантийный ремонт я к сожалению потеряла. Сегодня 46 день как телефон на ремонте, позвонила в магазин, спросила что с телефоном? Мне ответили что в гарантийном ремонте мне отказано, следы механических повреждений, и мой телефон через 5 дней приедет из Екатеринбурга, неотремонтированным. Мне этот телефон уже не нужен, могу ли я учитывая, сроки проведения ремонта… забрать свои деньги? Заранее благодарна за ответ.

Айслу

Добрый день! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не может превышать 45 дней. О готовности товара продавец(сервисный центр) обязан уведомить потребителя надлежащим образом в пределах указанного срока. Так как этого сделано не было- согласно пункту 2 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать как обмена товара, так и его возврата! При этом пунктом 1 статьи 23 ЗЗПП установлено, что потребитель в праве требовать неустойку за каждый день просрочки(т.е. начиная с 46 дня) в размере 1 % от цены товара за каждый день!
Так как у вас не сохранился документ о сдаче, советую поступить следующим образом.При приемке товара из ремонта в акте напишите, что был нарушен срок установленный п.1 ст.20 ЗЗПП, откажитесь от приемке товара и одновременно подайте претензию на возврат денежных средств и уплаты неустойки! 
Согласно статье 22 ЗЗПП требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течении 10 дней — если откажут или ответа не последует — в суд!

Образец претензии прикладываю- как сделаете можете мне скинуть я проверю!
Претензию необходимо подготовить в 2х экземплярах — один продавцу, второй с отметкой о принятии(ФИО, должность, печать, дата) вам!

0
0
0
0
Айслу
Айслу
Клиент, г. Ишим

Спасибо большое! Я вам не сказала еще того, что телефон перед тем как был сдан на гарантийный ремонт, побывал в другом сервисном центре( срочный ремонт) и был вскрыт..т.к в нашем городе не нашлось к нему запчастей, мне пришлось обратиться в магазин где я его покупала, мне сказали что в любом случае они примут его на гарантийный ремонт а в там уже решат..Я понимаю что они имеют право отказать в бесплатном ремонте...но .. думала учитывая сроки сколько он там у них находится(46 дней)...есть надежда вернуть свои деньги(((

Спасибо большое! Я вам не сказала еще того, что телефон перед тем как был сдан на гарантийный ремонт, побывал в другом сервисном центре( срочный ремонт) и был вскрыт… т.к в нашем городе не нашлось к нему запчастей, мне пришлось обратиться в магазин где я его покупала, мне сказали что в любом случае они примут его на гарантийный ремонт а в там уже решат… Я понимаю что они имеют право отказать в бесплатном ремонте… но… думала учитывая сроки сколько он там у них находится(46 дней)… есть надежда вернуть свои деньги(((

Айслу

Толкую Закон о защите прав потребителей можно прийти к выводу, что если установлен срок определенного действия- то соответственно и отказ в данном действие должен быть равен этому действию. Таким образом получается, что даже в случае отказа от гарантийного ремонта продавец должен вернуть товар потребителю в течении 45 дней(либо уведомить его о готовности товара или об отказе в гарантийном обслуживании). Так как этого сделано не было — п.2 ст. 23 ЗЗПП говорит о возможности возврата денежных средств и основание здесь будет не то, что вам отказали в ремонте или его не сделали, а именно то, что был нарушен срок! Так, что разумеется обращайтесь!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Нотариат
Помогите пожалуйста, мой дедушка жил более 20лет в официальном браке с женщиной, в браке купили квартиру
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,мой дедушка жил более 20лет в официальном браке с женщиной,в браке купили квартиру оформили на жену ,дедушка там прописан и по сей день,в 2016 году развелись,но спустя месяц после развода сошлись и жили и вели имущество дальше вместе,но в 2020 году его жена умерла дед в наследство не вступил так как был в тяжёлом состоянии и стрессе после смерти.Жил он в данной квартире и по сей день,но сегодня приехала дочь жены от первого брака и выгнала его ,сказала что продает квартиру и ему ничего не положено.Завещания от жены не было.Подскажите возможно ли получить дедушке долю в квартире или деньги от продажи ,и если да то как это сделать?
, вопрос №4103452, Ангелина, г. Москва
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2015