Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купили мягкую мебель с браком?
Здравствуйте.
22 декабря 2014 г. доставили мягкую мебель с браком, через 2 дня ( 24 декабря 2014 г.) произошел производственный брак при открытии механизма дивана (сломался газлифт)
В этот же день написал претензию на имя директора.
Ответ на претензию о необходимом ремонте был 29 декабря.
На данный момент 5 февраля, диван так и остается в сломанном состоянии, представители магазина молчат, ссылаясь на то, что нет машины для привозки и прочее. Как быть?
А что Вы требовали в претензии вернуть деньги или устранить брак? И что конкретно ответили на претензию.
Здравствуйте Ярослав Сергеевич!
Продавец должен уложиться в срок — 45 дней. Если не уложится, вы вправе требовать неустойку, в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Далее, если отремонтировать не смогут, вы вправе требовать замену или возврат денег.
С уважением, Надежда.
Могу посоветовать обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора — достаточно действенный способ расшевелить недобросовестного продавца. Главное (и для потребнадзора и для возможного суда), чтобы на руках оставались документы с отметками о принятии претензий.
Первоначально в претензии требовал вернуть деньги, по личной договоренности с директором магазина согласился о том, что ответом на претензию будет устранение брака.
Т.к. возврат суммы должен быть непосредственно по нынешнему курсу валюты, а возврат хотят произвести по старым ценам, что мне в целом невыгодно. Ссылаясь на то, что цены меняются каждый день и вы никак не докажете нашу политику цен, она на частном уровне и нигде не зафиксирована.
Разница в цене в пределах 20-25 тыс. рублей.
Если в письменном виде Вы писали претензию о возврате денег, а Вам фактически ответили, что будет устранен брак и в настоящее время 45-дневный срок для устранения недостатков истек, я бы еще раз написала бы им претензию, в которой просила бы возвратить Вам стоимость дивана по цене, которую он имеет на настоящий момент, написать, что обращаетесь повторно. Написать, что просите вернуть деньги, например, в течение 3-х дней. Не вернут -обращайтесь в суд. При вынесении решения Вам взыщут с них штраф 50% от взысканной по решению суда суммы. Также можете требовать возмещение морального ущерба. Диван должны забрать за свой счет. Можно написать еще в Роспотребнадзор.