Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за технически сложный товар
Здравствуйте . По закону , СЦ должен отремонтировать товар в течении 20 дней . А вот 35-40 дней , это уже по договоренности с покупателем товара . Почему юристы и магазины этого не знают ? И почему покупатель не может требовать денежные средства за некачественный товар ? Он вправе отказаться от ремонта ? Спасибо
Здравствуйте ! Сделала диагностику планшета в СЦ. Ответ не утешительный - нужно менять батарею . Значит , магазин продал не качественный товар . Теперь могу ещё раз обратиться в магазин с претензией на возврат денежных средств за некачественный планшет ?
Добрый день! в соответствие с Законом «О защите прав потребителей». а имено со ст.20:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
следовательно, если срок ремонта не определен между сторонами, то он не может быть более 45 дней.
Вы возможно путаете 20 дневный срок, указанный в ст.21
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
если по истечению 45 дней, ваш телефон не будет отремонтирован, вы имеете право изменить свое требование, и требовать например, возврат уплаченных денежных средств и расторжение договора купли-продажи.
Заполнять гарантийный талон — обязанность магазина. Поэтому Вы можете прийти через 10 месяцев и потребовать заполнить гарантийный талон.
Янна Сергеевна , спасибо . Только вот гарантийный талом не заполнен магазином . Со дня покупки прошло 10 месяцев .
В данном случае вам заменят бесплатно по гарантии батарею, так как данный недостаток не является существенным