Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка сотрудника
Добрый день. В июне месяца через связной была произведена оплата последнего платежа по кредиту Хоум Банка в Ростовской области. платеж должен был закрываться как рассрочка, досрочно. Оплачивала моя мама, не я лично. Она уточнила сумму платежа последнего, так как на тот момент я не могла ей сказать его точно. естественно она не знала какая должна быть сумма. Она уточнила у сотрудника какая сумма последнего платежа. но видимо они друг друга не поняли, что это рассрочный платеж. как обстояло дело, не могу сказать, лично не присутствовала. В итоге - платеж не был закрыт, так как сотрудник назвал неверную сумму по графику. На данный момент у меня образовалась задолженность с процентами из-за этой ошибки. как решить эту проблему. Потому что я не считаю это своей ошибкой или плательщика, то есть моей мамы.
Добрый день!
Попробуйте написать претензию в Банк, но на положительное решение не надейтесь особо. Требовать в суд предоставления аудиозаписи переговоров с сотрудником то же малоперспективны.
В целом в настоящий момент Вы только накапливаете долг перед Банком, и суд скорее всего Вас не поддержит, учитывая наличие договорног ографика и Вашей осведомленности о сроках и суммах платежа.
Удачи Вам