Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт у официального дилера
Здравствуйте. подскажите как нам попасть на ремонт после ДТП в сервис к официальному дилеру? Страховая компания говорит что у нее с ними нет договора и отправлять к ним не хочет. Машине 3 месяца, она на гарантии.
Добрый день! Здесь следует уточнить о каком договоре страхования идет речь — КАСКО или ОСАГО. В случае если речь идет о КАСКО, посмотрите пожалуйста условия Вашего договора страхования (уточните в какой компании застрахованы). Вид и форма страхового возмещения, как правило, прописывается в страховом полисе или заявлении к нему, который также является неотъемлемой частью договора КАСКО. Как правило, у всех страховых компаний заключен договор с официалами — это часть их бизнеса. Если Вас не направили к дилеру, готовьте письменную претензию на имя руководителя компании — далее стоит решать вопрос в судебном порядке. Но, подчеркну еще раз, речь ведется прежде всего о КАСКО, по ОСАГО действует несколько иная схема.
В полисе КАСКО (ЮЖУРАЛЖАСО) в особых условиях написано: Ремонт ТС на СТОА: у официального дилера(для гарантийных ТС) но они и слышать ничего не хотят.
Вопрос закрыт автоматически. Принятые на себя обязательства страховая компания должна исполнить в полном объеме. Подчеркиваю у них с официалами взаимный бизнес — страховая отправляет к ним на ремонт, тех их грузят страховками. В Вашем случае, т.к. Вы уже обратились в СК и сроки рассмотрения насколько я понимаю вышли, стоит отправить почтой претензию в которой излагаете суть своих требований. После того, как она была ими получена отсчитывайте несколько дней (как правило, 10, но можно и сократить сроки) и смело обращайтесь в суд. В числе прочих требований, Вы можете рассчитывать на получение неустойки, размер которой составляет 3% за каждый день просрочки исчисляемой от страховой суммы, морального вреда, иных издержек (расходы на юриста, оформление доверенности, почтовые отправления). Проводить досудебную экспертизу нет смысла, если только вы не будете просить УТС. Удачи
В полисе КАСКО (ЮЖУРАЛЖАСО) в особых условиях написано: Ремонт ТС на СТОА: у официального дилера(для гарантийных ТС) но они и слышать ничего не хотят.
очень странная срочность. а как же осмотр авто и определение размера ущерба? У Вас по договору — ремонт у дилера. Страховая свой же договор и нарушает. Практика с 2013 года вообще идет по пути возможности выплаты наличными независимо от условий прописанных в полисе.