Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат матраца
Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть матрац если еще не прошло 14 дней, упаковка в наличии, но нарушена?
Здравствуйте!
Если матрац не позиционируется как аптечный (лечебный, ортопедический) то вернуть вы его можете.
С уважением Александр
Здравствуйте, Евгений!
Если товар по каким-либо параметрам вам не подошел, то вы можете его заменить на другой подходящий вам товар, если же у продавца такого товара нет, то он должен вернуть вам деньги.
Желаю удачи!
Здравствуйте Евгений!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вы не можете убедиться подходит Вам товар или нет, не нарушив упаковку. О сохранности упаковки в Законе нет речи. Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
Пишите заявление, ссылайтесь на указанную статью.
С Уважением, Надежда.
Логика продавца понятна: товар был в употреблении, а доказательство-нарушенная упаковка. На основании его употребления и отказывает, а упаковка — дело второе. Статья 25 закона «О защите прав потребителей» даёт продавцу право не обменивать бывший в употреблении товар.
Требования к упаковке не является обязательным требованием Закона «о защите прав потребителей», пишите претензию и в судебном порядке обязывайте заменить либо вернуть деньги
Здравствуйте Александр, он вроде ортопедический, но нигде это не указывается и я уже обратился к продавцу, но он сказал что упаковка нарушена и осуществлять обмен либо возврат он не будет.