Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возврат денег
Добрый день.
У меня такой вопрос: В местном магазинчике бытовой техники, купил я летом чайник фирмы Philips по уценке, с уменьшенной ценной по причине внешнего вида , он был немного поцарапан, но гарантия на него была такая же как на новый 12 месяцев. Так вот в процессе гарантийного срока , данный чайник у меня сломался и я его сдал обратно в магазин. по истечению 30 дней, представители магазина мне заявляют что чайник был списан и предложили мне вернуть за него деньги, или доплатить и взять что то другое себе. Я в свою очередь не хочу ничего доплачивать и деньги за чайник мне тоже не нужны! Я хочу свой или такой же чайник! На сколько магазин правомерен в соих действиях???И как мне добиться обмена товара?
Магазин говорит, что мой чайник был единственный в своем роде, т.к. был с уценки и на новый чайник менять не хотят!!!!
В данной ситуации Вы можете добиваться предоставления Вам равнозначного товара. Основания для требования возврата товара изложены в федеральном законе «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Здравствуйте, Максим!
Напишите претензию в организацию о замене товара ненадлежащего качества и ждите 10 дней, если не ответят то можно в суд. Вы имеете право на обмен товара на основании ст.18 ФЗ о ЗПП.
Желаю удачи!
Вы имеете право на замену товара, напишите претензию на имя руководства, если не поможет, то в суд. Также можно попробовать пожаловаться в роспотребнадзор
Это все отговорки.