8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата испорченного товара покупателем

Вечер добрый! Увидела ситуацию, когда покупатель пришел в продуктовый магазин , а поскольку пол только что помыли он был скользким, человек споткнулся, мало того получил травмы средней тяжести так еще и товар, который он зацепил, заставили оплатить. Охрана настаивала, так как товар был испорчен покупателем, а им в таком виде уже не нужен, соответсвенно его нужно списывать и следовательно лишние ненужные расходы магазину. Что делать в такой ситуации? Ведь покупатель не должен оплачивать товар и мало того надо требовать возмещения ущерба морального и по причинению вреда здоровью?

Спасибо!

Показать полностью
, Ксения, г. Тверь
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения.

Что делать в такой ситуации?

Ксения

во первых ни в коем случае не соглашаться ничего оплачивать. предложите им если они считают что клиент виноват взыскать это в судебном порядке. думаю это не реально тем более в Вашей ситуации.

обычно магазины не идут на это поскольку имеется множество нарушений. и главное отсутствует вина и умысел покупателя.

Ведь покупатель не должен оплачивать товар и мало того надо требовать возмещения ущерба морального и по причинению вреда здоровью?

Ксения

согласен, и будет основание подать встречный иск, и требовать компенсацию.

1
0
1
0
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Добрый вечер!

Согласно статьи 211 ГК РФ Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Это во-первых.

Во-вторых, согласно статьи 1064 ГК РФ Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Если бы человек взял бы бутылку и разбил ее, это одно дело, он тогда будет нести гражданско-праовую отственность. В данном случае покупать должен доказывать своб невиновность: другие покупатели в магазине, которые подтвердят, что пол был мокрый и скользкий, запись камер наблюдения.  Кроме того, согласно ст. 151 и ст. 1099 ГК РФ покупатель потребовать предъявить иск о компенсации морального вреда.Удачи!
1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Тверь

Спасибо большое!

Зачастую записи видеонаблюдения они не сохраняют таких случаев, поскольку это против них же и будет... Человек в таком состоянии после случившегося сразу и не сообразит про свидетелей, как правило(

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать в такой ситуации? Ведь покупатель не должен оплачивать товар и мало того надо требовать возмещения ущерба морального и по причинению вреда здоровью?

Ксения

Все правильно, оплачивать не должен, возмещение ущерба может требовать.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Уголовное право
Ни чего не испорчено, ничего не украдено?
Здравствуйте, у моей бывшей гражданской жены имеется земельный участок. Мы разошлись , по телефону мы договорились ( разговор у меня записан) о том , что я сам приеду на участок заберу свой велосипед и остатки своего металлома. По приезду на участок велосипеда не было она его сама привезла и отдала моей матери . Не поставив меня в известность. Я ей звонил трубку она не брала.я открутил петли с хозяйственной постройки , что бы посмотреть там ли мой велосипед. Оттуда я забрал пустую коробку с документами на мою бензопилу и тормоза от моего велосипеда. Закрутил все обратно. Теперь она мне говорит, что напишет на меня заявление за проникновение. Так все мои действия записаны на камеру. По факту получается, что она меня подсиавила не поставив в известность о том , что велосипед она привезла сама. При этом у меня есть записанный телефонный разговор уней ,о том, что она разрешает мне самому туда приехать и забрать велосипед и металлом. В связи с этим возникает вопрос, могут ли меня привлечь к какой либо ответственности за проникновение. Ни чего не испорчено , ничего не украдено?
, вопрос №4100706, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.02.2015