8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества

13 января я купила смартфон Lenovo, 15 января он отключился, 16 января обратилась в салон где покупала с просьбой заменить неисправный товар и там его забрали на проверку качества. 23 января тел был доставлен в сервисный центр и по настоящее время находится там. Проверки еще не было.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Исходя из этой статьи я понимаю, что 16 января (день обращения в салон) входит в период этих 20 дней и 4 февраля это получается последний день, когда мне должны заменить товар? Правильно? Т.е. я понимаю, что 4 февраля я приду в салон и мне должны дать тел, либо тот который сдала (если проверка качества покажет, что он исправен), либо другой.

Если до 4 февраля товар не пройдет проверку качества и не вернется обратно в салон, что мне делать?

В салоне меня убеждают что 20 дней даются только на проверку и 16 января (день обращения) в этот период не входит. И якобы крайний день не 4 а 6 февраля

Показать полностью
, Елена Михайловна, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Исходя из этой статьи я понимаю, что 16 января (день обращения в салон) входит в период этих 20 дней

Елена Михайловна

Нет, не входит, приходить 5.02.

это получается последний день, когда мне должны заменить товар? Правильно? Т.е. я понимаю, что 4 февраля я приду в салон и мне должны дать тел, либо тот который сдала (если проверка качества покажет, что он исправен), либо другой.

Елена Михайловна

Все правильно, если бы требовали вернуть деньги, то обязаны были вернуть в течении 10 дней.

Если до 4 февраля товар не пройдет проверку качества и не вернется обратно в салон, что мне делать?

Елена Михайловна

Начиная с 6 начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

В салоне меня убеждают что 20 дней даются только на проверку и 16 января (день обращения) в этот период не входит. И якобы крайний день не 4 а 6 февраля

Елена Михайловна

20 дней дается на все, 16 действительно не входит.

Успехов.

0
0
0
0
Елена Михайловна
Елена Михайловна
Клиент, г. Москва

Начиная с 6 начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

1% от покупной цены или от стоимости товара на данный момент?

И как все это оформить документально. Просто слов не хватит

Вот приеду я 5 мне скажут результатов проверки еще нет. Какие то бумаги мне нужно с них требовать или заявления может писать?

А как все это оформить документально. Просто слов не хватит

Елена Михайловна

Все слова лучше в письменном виде. Оформить лучше претензией.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Военное право
В качестве наказания за проступок?
Здравствуйте я действующий офицер , может ли начальник перевести или отправить в шторм z ? В качестве наказания за проступок ?
, вопрос №4101564, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Дата обновления страницы 31.01.2015