Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества
13 января я купила смартфон Lenovo, 15 января он отключился, 16 января обратилась в салон где покупала с просьбой заменить неисправный товар и там его забрали на проверку качества. 23 января тел был доставлен в сервисный центр и по настоящее время находится там. Проверки еще не было.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Исходя из этой статьи я понимаю, что 16 января (день обращения в салон) входит в период этих 20 дней и 4 февраля это получается последний день, когда мне должны заменить товар? Правильно? Т.е. я понимаю, что 4 февраля я приду в салон и мне должны дать тел, либо тот который сдала (если проверка качества покажет, что он исправен), либо другой.
Если до 4 февраля товар не пройдет проверку качества и не вернется обратно в салон, что мне делать?
В салоне меня убеждают что 20 дней даются только на проверку и 16 января (день обращения) в этот период не входит. И якобы крайний день не 4 а 6 февраля
Исходя из этой статьи я понимаю, что 16 января (день обращения в салон) входит в период этих 20 дней
Елена Михайловна
Нет, не входит, приходить 5.02.
это получается последний день, когда мне должны заменить товар? Правильно? Т.е. я понимаю, что 4 февраля я приду в салон и мне должны дать тел, либо тот который сдала (если проверка качества покажет, что он исправен), либо другой.
Елена Михайловна
Все правильно, если бы требовали вернуть деньги, то обязаны были вернуть в течении 10 дней.
Если до 4 февраля товар не пройдет проверку качества и не вернется обратно в салон, что мне делать?
Елена Михайловна
Начиная с 6 начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
В салоне меня убеждают что 20 дней даются только на проверку и 16 января (день обращения) в этот период не входит. И якобы крайний день не 4 а 6 февраля
Елена Михайловна
20 дней дается на все, 16 действительно не входит.
Успехов.
Начиная с 6 начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
1% от покупной цены или от стоимости товара на данный момент?
И как все это оформить документально. Просто слов не хватит
Вот приеду я 5 мне скажут результатов проверки еще нет. Какие то бумаги мне нужно с них требовать или заявления может писать?
Все слова лучше в письменном виде. Оформить лучше претензией.
Успехов.