Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Технически сложный товар
На прошлой неделе купил Playstation 3 в Эльдорадо, на проверку не было времени, и ушел домой. Уже дома я стал ее включать, но она не заработала ( по внешнему виду и комплектации без всяких защит и даже элементарных бумаг правил эксплуатации она походила на б/у). На следующий день я пришел в этот магазин. Там мне предложили или вернуть деньги (нужен был паспорт, а с собой у меня его не было, да и далеко было до дома, 30 минут дороги на автобусе ) или отдать на ремонт. Я согласился на ремонт. Прошла неделя, я нашел хороший альтернативный товар, на который нужны были те самые деньги. Вопрос: "Могу ли я потребовать деньги, если прошла только неделя? ".
Здравствуйте Кирилл!
Я согласился на ремонт. Прошла неделя, я нашел хороший альтернативный товар, на который нужны были те самые деньги. Вопрос: «Могу ли я потребовать деньги, если прошла только неделя? ».
Кирилл
Формально, потребитель вправе заявить одно из требований, Вы заявили ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Если ремонт продлится дольше или товар не смогут отремонтировать, то вы вправе требовать возврат денег.
Если нигде документально не отражено Ваше претензионное требование, обратитесь с претензией, если с момента покупки не прошло 15 дней. Но имейте ввиду, Продавец мог уже начать ремонт товара.
С Уважением, Надежда.
Добрый день!
Действительно, технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. В Вашем случае магазин пошел на уступки. По закону о защите прав потребителей Вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт.
Попробуйте вновь обратиться с указанной просьбой. Срок «неделя» здесь не играет никакого значения.
Вроде как до 15 дней я могу потребовать замены или деньги. Из ст. 18 цитирую, что "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
А если бы я отказался бы, они бы все равно наверно отправили его на ремонт? Обычно в эльдорадо стоят уцененные товары. От них отказываются и они чинятся по гарантии, а потом продаются. Если чисто по-человечески договориться... Не охото упускать шанс купить тот товар, который мне приглянулся.
Нет в течении 15 дней — вправе требовать возврат денег, но они могли бы направить товар на экспертизу.