Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за товар
Купил телефон (смартфон) в интернет магазине . Привезли и спустя сутки обнаружил брак и повез в гарантийный центр. Отдал телефон на диагностику и написал заявление на возврат денег, поставили печать . Оригинал заявления дали мне себе взяли ксерокопию
по истечению 10 дней приехал , сказали заводской брак, но магазин им деньги не перевел за телефон (8990 рублей ). Сказали, что телефон отдали, и акт о проверке телефона предан магазину. Сам магазин по их словам переехал и пока не нашел офис . Уже идет просрочка 10 днец. гарантийный центр говорит, что не их проблема они ни чем мне не обязаны. Хотя заверил о сдаче телефона и возврате денег у меня есть с их печатью. Что делать ?
могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином , взяли телефон , и не представляют акт по экспертизе Тк передали его интернет магазину который пропал, и с их слов ищет себе офис новый, на просьбу дать контакты хоть кого нибудь, говорят что не знают , у них нет Данных. Помогите
Здравствуйте Дмитрий!
могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином, взяли телефон, и не представляют акт по экспертизе
Дмитрий
Вы вправе затребовать у них акт. Но Вам нужно обращаться в суд. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Составляйте иск в суд, просите дополнительно проценты, моральный вред, штраф 50% от стоимости товара.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Конкретно к сервисному центру претензий предъявить вы не можете. Вам следует обращаться в суд (можно по своему месту жительства) и взыскивать с продавца стоимость бракованного товара и неустойку за просрочку выплаты денежных средств. Также вы можете рассчитывать на штраф по закону о защите прав потребителей а также на моральный вред
С уважением Александр