Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар

Последние вопросы по теме «не возвращают деньги за товар»

Фильтры
Защита прав потребителей
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
, вопрос №3524196, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
, вопрос №3524197, Валерия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Фирма не возвращает деньги за товар, который не был доставлен продавцом
приобрели товар на сумму 126 тыс руб, написали заявление на возврат товара который так и не был доставлен продавцом, товар куплен через кредит , фирма не хочет возвращать деньги в банк в котором на меня кредит , оплата кредита уже через 15 дней , ЧТО делать платить кредит и ждать вернут ли деньги , или можно что то сделать?
, вопрос №2573236, надежда, г. Бузулук
Защита прав потребителей
Что делать, если мебельная компания не возвращает деньги за товар?
Мебельная компания не возвращает деньги за товар.Я товар вернула в надлежащем виде,в эксплуатации не был,заявление на возврат денежных средств написала(но копии у меня нет,не знала что надо два экземпляра делать)реквизиты карты предоставила.Прошел месяц,денег нет,кормили обещаниями и придумывали разные причины,потом вообще на связь перестали выходить
, вопрос №2530481, Ирина, г. Москва
Все
Возврат денежных средств
Что делать если в течение 1,5 месяца мне не возвращают деньги за товар купленный через соц сети , сам продавец на связь выходит есть переписка и сканы документов на возврат! Товар передан и получен продавцом об этом есть подтверждение письмо
, вопрос №2471383, Наталия, г. Казань
Защита прав потребителей
Как поступить, если магазин не возвращает деньги за товар?
Покупал запчасть 18.062019 в магазине экзист, и установил в сервисе. 2. 08.2019 машина сломалась, в сервисе сказали запчасть бракованная и они напишут заключение. Магазин даёт гарантию 1 месяц а производитель 6 месяцев. Магазин не хочет возвращать денег ссылаясь на их гарантию месяц. Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №2458497, Ренат, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если не возвращают деньги за товар?
Нашел интернет-магазин, сделал заказ, оплатил на карту СБ директора (данные все известны) интернет-магазина 300000 руб. Прошло время, товара нет и деньги не возвращают мотивируя тем, что нет в наличии. Обещают возвращать постепенно. Но пока ничего. Что делать? P.S. имеются чеки о переводе и все записи телефонных переговоров.
, вопрос №2440654, Юрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Юридическое лицо не возвращает деньги за товар
Добрый день уважаемые господа. Оплатил через сайт товар вместе с доставкой. Магазин перезвонил через прл часа и сообщил что доставить не смогут. Для возврата средств пишите на почту. Написал на почту, указал реквизиты. Замолчали. Позвонил уточнить, сказали: ,,если вы написали, значит ваше письмо увидели, в течении 3 дней вернут. Проходит 3 дня, звоню, по их мнению еще 3 дня не прошло. Жду еще день. Приходит эмейл с формой (укажите паспортные данные, номер карты, реквизиты). Пишу, что паспортные данные давать не намерен, а реквизиты все у них на нуках. Снова молчат, вечером звоню по телефону, отпинывают на эл. почту. Срываюсь и устраиваю перепалку с сотрудником (он тоже срывается). Теперь, общаясь по эмейлу на отрез отказываются возвращать деньги, пока паспортные данные не пришлю. Якобы чтобы убедиться в личности (при составлении заказа никаких паспортных данных не указывал, давать им свои данные по прежнему не согласен. Тут закон о защите прав потребителей на моей стороне. Так вот я уперся в тупик, денег мне вощврашать не собираются, пока я данные не дам, на принцип пошли. Куда мне дальше? в суд или сначало заявление в полицию?
, вопрос №2437890, Евгений Андреевич Овчинников Овчинников, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию продавцу, если не возвращают деньги за товар с браком?
26.11.2018г. купила блендер в интернет-магазине Связной. Через 4 месяца у одной из насадок обнаружился заводской брак. 17.04.2019 товар забрали на ремонт и обещали в течение 45 дней провести диагностику и решить проблему. Прошло 2 месяца, а от компании ни ответа, ни привета... Прихожу в магазин и требую вернуть деньги. Продавец отвечает, что этим занимается только администратор, а у него выходной. Возвращаюсь через несколько дней, администратор Павел на месте и просит подождать до завтра, ссылаясь на то, что будет поставка и возможно привезут мой блендер. Отказываюсь ждать и настойчиво требую вернуть деньги, ссылаясь на закон. Администратор оформляет заявление на возврат денежных средств, отправляет в компанию и говорит, что ответ придёт в течение 3 (максимум) часов и он сразу со мной свяжется. Ок. Иду гулять) Возвращаюсь через 3 часа (никто мне не звонил), компания одобрила возврат, но администратор отказывается выдать мне денежные средства из-за нехватки их в кассе (пока я ждала ответа от компании, админ, зная, что я приду за деньгами, сдал всю выручку инкассаторам, или просто солгал мне, что денег нет и приходите завтра). Я приехала через день и опять не получается сделать возврат, т. к система не находит серийный номер товара. Ждала в магазине решения проблемы 2 часа - безрезультатно. На Горячей линии Связного сказали, что свяжутся со мной, как только устранят неполадки. Это было 14 июня. Сегодня 21 июня. Проблема не решена. Как быть в таком случае? Как правильно написать претензию продавцу?
, вопрос №2407242, Мария, г. Наро-Фоминск
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть если магазин не возвращает деньги за товар?
В магазине была осуществлена покупка, оплата производилась картой. Платёж прошёл (деньги со счета списаны), однако зависла касса, чек не вышел. Как итог, товар не отдали, деньги списаны. Кассир выдал на руки некую расписку, написанную от руки, что он обязуется вернуть деньги и копию итогового чека, где выделил, что оплата мною произведена. Озвучил срок возврата от 3-5 дней или 40 дней, сказав, что если деньги не поступят, снова обратиться в магазин, чтобы они заново направили запрос на возврат денежных средств. Следует ли снова обращаться в магазин или после 10 дней обратиться в суд?
, вопрос №2394999, Эвелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне законно поступить, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар?
Здравствуйте, заказала два платья,заказала их я 21.3 мне девочка отписалась что смогу ли я подождать я согласилась. Пришла посылка мне 6.05 мне угрожали судебным разбирательство если я не заберу посылку хотя посылки хранятся месяц на почте. ( вот что она мне прислала: Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму 4380, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ и решить вопрос в досудебном порядке.) Хотя я ни каких договоров не подписывала.Ну да ладно я послыку забрала 30.05. Пришла домой,открыла оба платья не налезло даже на руки хотя заказывала свой размер и расцветка и реальность отличается очень от фото у них в котологе. Написала девочке она направила менеджеру меня. Менеджер же мне говорит мол одно платья по акции нельзя вернуть дети условия прописаны у нее на странице,не у той которой я заказывала а второе можно обменять. Я не нашла не чего подходящего да и с размерами у них там не все в порядке,потребовала возраст денег а она нет мол только обмен. Что мне делать в данной ситуации так как посылка была на 4500рублей.
, вопрос №2379260, Екатерина, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте, сдал купленный товар в интернет магазине в течении 7 дней, они отправили его на проверку товарного вида, прошло 10 дней, а деньги не отдают говорят проверка у них длиться до 20 дней.
, вопрос №2307947, Михаил, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как поступить, если продавец не возвращает деньги за товар, который не доставили?
я, приобрела в магазине товар, прошло уже почти два месяца но товар я так и не получила. товар приобретался за наличный расчет в 100% размере. договора в котом указаны сроки доставки товара не заключали, но у меня имеются товарный чек с печатью ИП. подскажите как поступить в этой ситуации.
, вопрос №2204941, Ольга, п. Теплоозерск
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне не возвращают деньги за товар, от которого я отказался?
Заказал 27.11 телефон на сайте tmall.aliexpress.ru Отказался от его получения у транспортной компании, которая выступает посредником tmall. 04.12 от получения товара, дабы получить возврат средств. На сайте ТП в информации о моём заказе по трек-номеру ВИДНО, что я совершил заказ, что означает, что ТП должна вернуть товар обратно в магазин (tmall). Так называемый Спор (средство для урегулирования спорных ситуации на площадке AliExpress) я открыл 04.12, где попросил вернуть деньги. В том числе я указал в комментарий, что отказался от получения товара. Проблема в том, что сейчас меня кормят "завтраками" мол "подождите, нам ещё не поступил ответ от ТП (транспортной компании, а именно pickpoint). Никаких сроков возврата мне не называют, а также не называют сроков ответа от этой ТП. Получается, что ответ им не поступает уже 5 дней. Здесь очевидным является то, что компания pickpoint скорее всего "потеряла" мой заказ и не хочет это признавать, поэтому тянет время. Вопрос, уважаемые юристы, могу ли я подать иск против компании за то, что меня в определённом порядке уже который день "мурыжат" и после всех просьб вернуть мне деньги меня шлют лесом и просят подождать??? (Хотя на сайте Pickpoint видно что я отказался! ) Я ведь имею право, чтобы в любом случае вернуть себе деньги за товар? Я от него отказался ещё до получения! Позвонил менеджеру в ТП и попросил сделать отказ. Она его сделала и мы это зафиксировали, но почему aliexpress ждёт какой-то официальный ответ, которого нет уже 5-6 дней Если имею право, то с чего стоит начать? Как составить иск правильно?
, вопрос №2193116, Илия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар?
Здравствуйте. Вот какая ситуация. Вчера приобрел телевизор в интернет-магазине. Привезли, расплатился. Через час (как указывал курьер) включил телевизор и был обнаружен дефект, пиксели перегоревшие. Связался с несколькими представителями того самого магазина. Говорят "заберем телевизор на экспертизу, после нее можно варьировать дальнейшие действия". Я пожелал вернуть этот телевизор и получить деньги обратно, немедленно. На что снова получил ту же информацию по экспертизе. Меня не устраивает 20ти-дневная эспертиза, так как всё это время я буду без телевизора и без денег на новый телевизор. А при том, что любой товар я могу вернуть по любой причине в любом магазине, мне говорят "товар не надлежащего качества, чтоб за него получить деньги, нужна всё та же эспертиза". Подскажите пожалуйста, как найти управу на этот магазин.
, вопрос №2191442, Андрей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.12.2022