Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он приходит с отпиской из сервисного центра что дефект не проявился, хотя в магазине сотрудники не отрицают и видят что дефект есть . Мне предложили его забрать и самому его отнести в сервисный центр. Или подписать бумагу что я его получил и опять сдать им написав повторное заявление на ремонт что дефект не устранен. Как мне быть в такой ситуации?
- Заявление от 17.12.2014-1.jpg
- Заявление от 17.12.2014-2.jpg
- Заявление от 24.01.2015.jpg
- Кассовый чек.jpg
- Квитанция о приемке(1).jpg
- Квитанция о приемке(2).jpg
- Товарный чек.jpg
- Претензия.doc
- Ответ на претензию.jpg
- Акт СЦ 1.jpg
- Акт СЦ 2.jpg
Как мне быть в такой ситуации?
Максим
Добрый день Максим!
Забирать и нести его в СЦ не в коем случае не надо!
Придите в магазин для приемки товара, вновь выявите дефект который был вами обнаружен- зафиксируйте это т.е. откажитесь забирать товар так как он не исправен(то есть недостаток не устранен), попутно подайте претензию с требованием устранить недостаток в срок установленный статьей 20 Закона о защите прав потребителей(то есть в течении 45 дней) также укажите, что срок данный исчисляется с того момента как вы его сдали(то есть к примеру с 20 декабря 2014 года). Укажите также, что если данное требование выполнено не будет то согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вам будут обязаны выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки и также, что по истечении указанного срока вы в соответствии с пунктом 2 статьи 23 ЗЗПП будете требовать возврата денежной суммы за товар с учетом пункта 4 статьи 24 ЗЗПП(перерасчет цены за товар по фактической стоимости товара на момент удовлетворения данного требования т.е. если вы покупали товар за 10 т.р., а сейчас он стоит 15 т.р. — вы имеете право требовать именно 15 т.р.) и если ваши требования в соответствии со статьей 22 ЗЗПП не удовлетворят в течении 10 дней- вы будете вынуждены обратиться в суд!
Если у вас возникнут вопросы или потребует помощь в составлении документов — обращайтесь!
Здравствуйте! В Вашей ситуации лучше всего самостоятельно провести экспертизу планшета, заранее уведомив продавца в письменной форме о времени и месте проведения экспертизы. Если экспертиза будет в Вашу пользу Вы сможете взыскать ее стоимость с магазина (на моей практике еще не было случаев, чтобы магазин отказался от возмещения стоимости экспертизы)
Если ВЫ заново подадите на повторную экспертизу во-первых Вам могут отказать в ее повторном проведении т.к. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрено ее повторное проведение продавцом, а во-вторых шансы на то, что они откажутся от своих слов ничтожно малы.
Сделал все как вы написали. Срок заканчиваеться 31 января (последний день) Что мне делать дальше, если от них не будет никаких ответов и действий?
Добрый день Максим! Вы правильно рассчитали сроки? День подачи — не считается!
Если последний день срока — 31 января, то с 1 февраля можете писать претензию на расторжение договора купли-продажи по основаниям пункта 1 статьи 18, пункта 1 статьи 20, пункта 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей — так как был нарушен срок устранения недостатков товара. Предъявляйте претензию продавцу в 2х экземплярах — на вашем, что бы поставили отметку о принятии(ФИО, должность принявшего лица, дата, печать). Согласно статье 22 ЗЗПП данное требование должно быть удовлетворенно в течении 10 дней! Если этого сделано не будет- обращайтесь в суд! В претензии вы также имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара в день начиная с 45 дня.!
Если у вас возникнут вопросы- обращайтесь!
Кидаю Вам форму претензии, после написания могу проверить, подкорректировать!