8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в случае неремонтнопригодности

Мною был сдан по гарантии на ремонт ноутбук. Ремонт превысил 45 дней. Я потребовала произвести обмен аппарата на аналогичный. В компании ноутбука в наличии нет. Предлагают возврат денежных средств. Но в связи с повышением курса доллара цена на товар поднялась на 10 тысяч , поэтому я согласна только на обмен товара . Компания связной категорически отказывается. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?

, Надежда, г. Лиски
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мною был сдан по гарантии на ремонт ноутбук. Ремонт превысил 45 дней. Я потребовала произвести обмен аппарата на аналогичный. В компании ноутбука в наличии нет. Предлагают возврат денежных средств. Но в связи с повышением курса доллара цена на товар поднялась на 10 тысяч, поэтому я согласна только на обмен товара. Компания связной категорически отказывается. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?

Надежда

Добрый день Надежда! 
Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом и в случае возврата вам денег вы имеете право требовать стоимость товара с учетом изменения цены! 
А если товар есть в наличии — отказ неправомерен! Напишите претензию и в случае дачи вам письменного ответа или не ответа вовсе- обратитесь в суд!

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Лиски

Здравствуйте. Я обратилась в компанию с просьбой выплатить мне разницу между стоимостью ноутбука по чеку и стоимостью на момент предъявления требования. Компания согласилась, но только в том случае если я предоставлю доказательство изменения цены. Доказательство должно быть предоставлено из любого магазина с печатями и подписями. В нашем регионе в наличии такого ноутбука нет. Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?

В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.

Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?

Надежда

Если товара такого же нет у них — пусть перерасчет делают в соответствии с аналогичным товаром. Если откажут- в суд!

В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.

Надежда

Так обмен вы имеете и на товар другой марки(модели!)!

При этом перерасчет также делается!

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте Надежда.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Удачи Вам!

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Лиски

Здравствуйте. Я обратилась в компанию с просьбой выплатить мне разницу между стоимостью ноутбука по чеку и стоимостью на момент предъявления требования. Компания согласилась, но только в том случае если я предоставлю доказательство изменения цены. Доказательство должно быть предоставлено из любого магазина с печатями и подписями. В нашем регионе в наличии такого ноутбука нет. Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?

В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.

Евгений Мирошниченко
Евгений Мирошниченко
Юрист, г. Обнинск

Уважаемая Надежда, 

О защите прав потребителей 

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

советую написать претензию с указанием срока, отправить и при окончании месячного срока обратиться в суд с предоставлением всех документов и возможной переписки.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Лиски

Здравствуйте. Я обратилась в компанию с просьбой выплатить мне разницу между стоимостью ноутбука по чеку и стоимостью на момент предъявления требования. Компания согласилась, но только в том случае если я предоставлю доказательство изменения цены. Доказательство должно быть предоставлено из любого магазина с печатями и подписями. В нашем регионе в наличии такого ноутбука нет. Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?

В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.

Татьяна Буркалина
Татьяна Буркалина
Юрист, г. Москва

Ст 21 закона о защите прав потребителя предусмотренна обязанность продавца в замене товара ненадлежащего качества, но если вдруг нет иакого товара и нет возможности произвести обмен, то ст24 ч 4 предусматревает расчеты с потребителем при возврате товара и там сказанно: "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."

Напишите им в письменном виде просьбу о замене товара, либо о возврате с пересчетом на день подачи заявления, получите отказ и с этим отказом смело в суд и плюс еще требование о неустойке заявите.
0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Лиски

Здравствуйте. Я обратилась в компанию с просьбой выплатить мне разницу между стоимостью ноутбука по чеку и стоимостью на момент предъявления требования. Компания согласилась, но только в том случае если я предоставлю доказательство изменения цены. Доказательство должно быть предоставлено из любого магазина с печатями и подписями. В нашем регионе в наличии такого ноутбука нет. Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?

В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.

Надежда
Надежда
Клиент, г. Лиски

На мой запрос выплатить разницу в стоимости, но для этого требуют что бы я предоставила доказательство, что цена изменилась. Для этого я должна обойти магазины , найти такой ноутбук, взять у дирекции магазина письменное подтверждение цены. Являются ли действия компании правомерными? Неужели я должна сама подтверждать стоимость или этим должен заниматься юридический отдел компании. В нашем городе такого ноутбука нет.

Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 24.01.2015