8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат шин из-за не правильного подбора размера

Здравствуйте! Три дня назад мы приобрели в шинном центре комплект зимних шин и там же переобулись, т.к. только что купили в салоне автомобиль, а он был на летней резине. Но консультант не правильно подобрал размер либо диаметр не соответствовал действительности, так как при малейшей нагрузке или кочке шины сильно трут арку и защиту. Сравнили летние шины и купленные, разница в диаметре. Проехали на них домой и на следующий день обратно в магазин - это около 200 км , а в магазине отказали в его замене или возврате. Написали письменное заявление в магазин о возврате или замене шин, но письменный отказ они дать отказались. В итоге нам пришлось уезжать домой на этой же резине просто убивая новый автомобиль. Правомерны ли их действия?

Показать полностью
, Юлия Владимировна, г. Новочеркасск
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Да если докажете что другой диаметр просили шин....10 12 18 ст. защиты прав потребителей..

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия Владимировна!

Действия Продавца неправомерны. Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу повторно с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, сошлитесь на указанные нормы. Если опять будет отказ, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ламелей и держателей шириной 63мм у этого дивана не должно быть
несет ли ответственность продавец за товар после истечения гарантии если детали мебели не соответствуют ТО? более подробно: купил диван в АСКОНе, гарантия закончилась, сломались держатели ламелей (пластиковая деталь на каркасе). при осмотре выяснилось, что ламели 2х размеров - шириной 63мм и 53мм, и держатели ламелей соответственно тоже 2х размеров. Пробовал купить в интернете, но деталь не подходит на каркас. Обратился на горячую линию, объяснил ситуацию (было в октябре 2023г). Недавно добился ответа, но у них указан один размер держателей - 53мм. Т.е. ламелей и держателей шириной 63мм у этого дивана не должно быть!(?)
, вопрос №4033712, B, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат или обмен, но с подошвы лыжи сняла фирменная наклейка уже
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куплены лыжи в сетевом магазине в другом городе, тк не было нужного размера в своём. Но доставка у них в наш город только за свой счёт. Лыжи пришли, забрала, проверила, на наклейке магазина указан нудный размер с ножами и пр, сняла все наклейки, стала регулировать крепления и увидела, что на лвже есть маркировка и там размер меньше, чем на чеке и мпгпщинноц наклейке. Могу ли я потребовать возврат или обмен, но с подошвы лыжи сняла фирменная наклейка уже. В эксплуатации не были. Сегодня получила и сегодня же обнаружила расхождение размеров.
, вопрос №4032473, Виктория, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
И какую жалобу будет правильным написать?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Судом отказано в отмене заочного решения. Определение вынесено 24 января. Я и суд в разных городах. Письмо с определением получено мной по извещению только 23 февраля. В определении указано, что оно может быть обжаловано в течение 15 дней. С какого момента будет считаться срок обжалования? И какую жалобу будет правильным написать?
, вопрос №4031762, Ася, г. Екатеринбург
Семейное право
Или как приобщиться правильную квитанцию к делу?
Здравствуйте! Отправляла исковое заявление в суд заказным письмом, и сейчас увидела что вложила не ту квитанцию к иску. Надо было вложить что отправила ответчику, а вложила что отправила в суд. От ответчика есть согласие на развод, его отправляла с комплектом. Что мне теперь делать? Его вернут? Или как приобщиться правильную квитанцию к делу?
, вопрос №4031575, Надежда, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли в моём случае по закону требовать возврат?
Здравствуйте, ситуация следующая, заказал в интернет магазине футболку с индивидуальным дизайном, не был уверен на счёт размера, менеджер порекомендовал размер М, остановился на нём. Изготовили футболку, отправили, размер не подходит. Прошу оформить возврат, отказываются. Ссылаются на то, что могут его осуществить только в случае заводского брака, тк продукт с индивидуальным дизайном. Как быть в этой ситуации? Возможно ли в моём случае по закону требовать возврат?
, вопрос №4030479, Никита Кухорев, г. Самара
Дата обновления страницы 20.01.2015