8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат или обмен, но с подошвы лыжи сняла фирменная наклейка уже

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куплены лыжи в сетевом магазине в другом городе, тк не было нужного размера в своём. Но доставка у них в наш город только за свой счёт. Лыжи пришли, забрала, проверила, на наклейке магазина указан нудный размер с ножами и пр, сняла все наклейки, стала регулировать крепления и увидела, что на лвже есть маркировка и там размер меньше, чем на чеке и мпгпщинноц наклейке. Могу ли я потребовать возврат или обмен, но с подошвы лыжи сняла фирменная наклейка уже. В эксплуатации не были. Сегодня получила и сегодня же обнаружила расхождение размеров.

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Ксения Любинская
Ксения Любинская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или комплектации. Продавец обязан обменять товар на аналогичный в течение 14 дней или вернуть деньги за товар. Таким образом, если товар сохраняет товарный вид, покупатель имеет право вернуть лыжи и потребовать обмен на аналогичный товар или возврат денег в течение 14 дней с момента покупки, указанного в чеке.

Для решения данного вопроса следует обратиться к Правилам продажи товаров дистанционным способом и Правилам продажи товаров в розничной торговле. В соответствии с данными Правилами покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. При этом, покупатель должен иметь чек или иной документ, подтверждающий факт покупки товара, а также возврата товара.

В случае если товар был приобретен в магазине, то его можно вернуть и получить обмен на аналогичный товар или товар сопоставимой ценой, или возврат денежных средств. При этом важно сохранить товарный вид товара и упаковку.

Таким образом, в данном случае, вам нужно обратиться в магазин со своей проблемой и принести чек и товар. В случае если товарный вид сохранен и прошло не более 14 дней с момента покупки товара, Вам следует предоставить товар возвращаемый в оригинальной упаковке и наличие чека покупки. Зависит от магазина вы могли бы получить денежный возврат или обмен на аналогичный товар или товар сопоставимой ценой.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Могу ли я снять диагноз f70(легкая умеренная отсталось)?
Могу ли я снять диагноз f70(легкая умеренная отсталось)?. Доучивалась 9 класс в обычной общеобразовательной школе, после поставленного диагноза, прошло около 3х лет, двое маленьких детей семья, и хотелось бы получить водительские права чтоб ездить на машине с детками, но из-за того что диагноз стоит не могу не чего сделать, в данный момент мне 19 лет.
, вопрос №4115591, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
Здравствуйте! Продала личную вещь на Авито, пальто Шанель. Куплено в прошлом году в Дубае. Проверку на подлинность не проводила, носить собиралась сама, но оно плохо сидело, было велико, перепродала на авито. Девушка спросила, где я его приобрела. Я рассказала, что в Дубае в бутике купил муж. Отправила замеры и доп.фото. В объявлении была информация о составе, фото бирок и тд. Она решила перепродать и провела экспертизу (не официальную, т.к. представителей бренда нет в России). Ей ответили, что это премиум копия. Я в шоке. После продажи я уехала в отпуск, но покупатель настаивает на возврате денег. Деньги уже потрачены. И я не обещала возврат после примерки. Она грозит прокуратурой, называет мошенничеством. Хотя я не покупала вещь в бутике для нее на ее деньги и вообще не являюсь магазином и не имею право на продажу вещей бренда, я просто перепродала вещь из шкафа. Нарушила ли я закон и правда ли это мошенничество, если я сама не знала, что вещь не оригинальная? Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
, вопрос №4115422, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вррнуть задаток?
Здравствуйте! Ситуация следующая: 11.05 нашла квартиру на авито, позвонила по номеру, мне ответил агент. На мою просьбу посмотреть квартиру, сказала что до вашего просмотра ее уже снимут, посоветовала внести задаток, что я и сделала. 12.05 я написла, что не смогу въехать и вобще быть в городе по личной причине. Ответа не дождалась, позвонила, получила кучу упреков и задаток соответственно не вернули, ссылаясю на то, что пришлось отказать другим. Но сделка не состоялась, договора вобще нет, я не вьехала в квартиру, а обьявление о ее сдаче вобще не снималось с сайта. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вррнуть задаток ?
, вопрос №4115056, Александра, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я самостоятельно снять обременение без продавца
Добрый день. Я купила дом на материнский капитал, продавец не снимает обременение. Могу ли я самостоятельно снять обременение без продавца
, вопрос №4115008, Зиля, г. Пенза
Уголовное право
Взял рассрочку, не плачу, что может быть, уже положили арест, могут ли меня посадить в тюрьму или ведется ли уголовная ответственность?
Взял рассрочку, не плачу, что может быть, уже положили арест, могут ли меня посадить в тюрьму или ведется ли уголовная ответственность?
, вопрос №4115029, андек, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.03.2024