Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на жалобу покупателя в книгу отзывов и предложений, образец
Покупатель хотел совершить покупку , но на кассе цена оказалась дороже чем на ценнике. Кассир отказался продать вещь по наименьшей стоимости , ссылаясь на то что не успели переоценить товар. Покупатель написал жалобу в книгу отзывов. Подскажите , как правильно дать ответ в книгу жалоб покупателю на его притензию .
Доброго времени суток!
Ольга, Вам не нужно давать ответ в книгу отзывов.
Вам надо отреагировать на жалобу покупателя, позвонить ему и решить возникшую проблему. (Допустим, сообщить, что продавец была не права и покупатель имеет возможность получить разницу между ценами и продавца наказали на премию, рассерженные покупатели это любят, даже больше чем получить разницу).
Затем прописать как Вы решили проблему в книге отзывов.
С уважением, Александр.
Подскажите, как правильно дать ответ в книгу жалоб покупателю на его притензию .
Ольга
Правильно продать товар по цене, указанной на ценнике.
В описанном случае необходимо указать в книге, что с кассиром проведена работа, он так больше не будет, и покупатель может в любое время получить разницу в цене, обратившись к руководству магазина.
Успехов.
Но покупатель не оставил номер своего телефона и адреса . Покупку он так и не совершил . Как в данной ситуации дать ответ в книге отзывов???