8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ошибочно переведенных денег между разными операторами

Здравствуйте.

3-го января в 15 час я через мобильный банк перевела 500 руб.сыну на его телефон, но ошиблась в одной цифре и деньги ушли абоненту Теле2 в Краснодарском крае. Через несколько минут ошибка выяснилась, я позвонила человеку, которому перевела деньги, там включили тумблер "дурак", "ничего не знаю" и т.п. Сразу же позвонила в колл-центр Теле2, там ответили, что нет технической возможности перевести деньги на чужого абонента (по электронике ответили то же самое).

В точке продаж МТС сказали, что нужны выписки из банка и проблема будет решенарешена. До 16 числа взять выписку не могла - они в банке формируются как-то особенно. 17 отдала все документы, 18-го пришла смс-ка о том, что "вернуть деньги невозможно, обратитесь к другому оператору".

У меня вопрос: существует ли в нашем государстве возможность без обращения в суд вернуть свои деньги? И если всё-таки без суда не обойтись, то кто в данной ситуации должен быть ответчиком?

Не столько хочу получить 500 рублей назад, сколько забрать их у тех, кто, условно говоря, у меня за спиной поднял только что оброненный мной кошелёк и говорит, что это его деньги.

Буду благодарна за конструктивные предложения. Стыдить меня не надо, считаю, что красть плохо, прожила с этим убеждением больше 50 лет и в этом убеждении надеюсь и остаться.

Показать полностью
  • Руководителю Теле2
    .doc
, Ольга Владимировна Малыхина, г. Мурманск
Александр Уруев
Александр Уруев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга Владимировна!

Напишите заявление на возврат денежных средств тому оператору, который получил деньги (Теле2) с приложением собранных доказательств перевода денег (банковские выписки, подтверждение, что Вы являетесь владельцем банковского счета, с которого была произведена оплата). Просите вернуть деньги на банковский счет, а не на счет мобильного телефона у другого оператора. Заявление отправляйте в головной офис Теле2 ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

17 отдала все документы, 18-го пришла смс-ка о том, что «вернуть деньги невозможно, обратитесь к другому оператору».

это же Вам из МТС ответили, верно?


1
0
1
0
Ольга Владимировна Малыхина
Ольга Владимировна Малыхина
Клиент, г. Мурманск

Да, смс пришла от МТС, от Теле2 отписались по электронной почте, Ответы идентичные из Теле2 и МТС, оба оператора ответили, что не могут перевести деньги другому оператору.

Насчёт заказного письма я уже тоже думала, только не знала куда отправлять, хотела отправлять в Мурманск, но, Вы правы, конечно, нужно отправлять в головной офис.

Спасибо за оперативный и конкретный ответ. О результате отпишусь, мало ли, кому-то пригодится.

Ольга Владимировна Малыхина
Ольга Владимировна Малыхина
Клиент, г. Мурманск

Александр, будьте любезны, подскажите ещё: при поиске адреса головного офиса через Гугл выдаются ссылки на головные офисы в областных городах: Липецк, Воронеж, тула, Москва и т.д. Получается, мне всё-таки нужно отправлять письмо в Мурманск?

Спасибо.

Похожие вопросы
Все
Оператор нужен
Оператор нужен
, вопрос №4102241, Ксения, г. Карасук
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 14.02.2015