8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

приобрела планшет, пока ехали дамой, он разрядился, включаю в зарядку, он не заряжается, на следующий день повезли его в магазин, чтоб вернуть за него деньги, но там нам отказали, сказали, что это технически сложный товар и нужна экспертиза, чтоб вернуть деньги, так как мы законов не знаем, мы на нее согласились и претензию не писали, нам сказали, что в течении 15 дней придут результаты и только тогда, они вернут нам деньги, сегодня 15 день, мы пошли в магазин, но там нам нахамили, типа с чего вы взяли, что результаты придут в течении 15 дней, экспертиза будет длится 21 день, вот пройдет 21 день, тогда и приходите, но я слышала, что деньги за товар, по закону возвращаются в течении 10 дней,не зависимо от экспертизы,так ли это? и что нам делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Анастасия Яковлева, г. Красноярск
Владислав Вегера
Владислав Вегера
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Анастасия!

Согласно закону о защите прав потребителей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Так же ст.21

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Из выше изложенного продавец прав, если он заказал экспертизу. Только не 21, а 20 дней.

Но вы сегодня же можете написать продавцу претензию о выдаче аналогичного товара. 

Спасибо за обращение.

С уважением Владислав!


0
0
0
0
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева
Клиент, г. Красноярск

но нам не нужен ни товар,ни его ремонт, мы хотим вернуть всю сумму. и еще, мы застраховали его в этом же магазине, страховка ВТБ, как нам вернуть за нее деньги, это нужно обращаться в банк?

Уточнение клиента

но нам не нужен ни товар, ни его ремонт, мы хотим вернуть всю сумму. и еще, мы застраховали его в этом же магазине, страховка ВТБ, как нам вернуть за нее деньги, это нужно обращаться в банк?

В таком случае предъявите претензию по ст 18  Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

И обратитесь в страховую.

С уважением Владислав!


0
0
0
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Да так, 10 дней на возврат денежных средств при предъявление соответствующего требование, вот только вы не понятно зачем на  проверку сдали, они и хамят так как на нее сроков нет.

Требование о замене вы не выдвигали, по умолчанию в ремонт сдали, а это 45 дней....

0
0
0
0

Ждите пока результатов проверки, смотря какая страховка, какие там страховые  риски… можете туда обратиться со страховым случаем… (а где то зафиксировано что вы отказались от ремонта ?) да это ТСТ, и в течение 15 дней с момента покупки вы могли отказаться от товара при условия наличии там недостатка, и зачем вам страховка еще если есть гарантия?

0
0
0
0
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева
Клиент, г. Красноярск

в том-то и дело, что на ремонт мы его не сдавали, они просто сказали "вы должны сдать на проверку качества, так как это технически сложный товар, только после проверки, вернем деньги, а это в течении 15 дней" когда мы его сдавали, мы на отрез отказались от ремонта.

Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015