8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключение электроэнергии

Здравствуйте! Прошу Вас разъяснить следующий вопрос. У меня имеется задолженность за электроэнергию в сумме 25000 руб. В связи со сложным материальным положением она появилась. Сотрудники "Энергосбыта" собираются отключить мне электричество. Я предварительно у них была. Существует возможность заключения договора на рассрочку оплаты долга. Но они категорически отказываются со мной его заключать, т.к. для заключения договора, говорят, нужно заплатить 40% задолженности (около 10000 руб) Всю сумму внести единовременно я не могу. Внесла 3000 руб. Пришла к ним еще раз. Никакого результата. От оплаты задолженности я не отказываюсь, знаю, что должна, заплачу, но не сразу. Имею двоих несовершеннолетних детей. Электричество мне собираются отключить через несколько дней. Правомерны ли действия сотрудников "Энергосбыта"?

Показать полностью
, Татьяна, г. Дзержинск
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! Напишите им письмо, что в виду сложившихся финансовых трудностей (можете указать каких), а также наличием на иждивении двух н/л детей, прошу предоставить мне рассрочку по уплате долга. Отправьте данное письмо заказным с уведомлением и желательно с описью. Можете продублировать скан письма и на официальную э/почту организации, чтобы получили быстрее. Так как обещаются отключить через несколько дней, то позвоните им и скажите, что вами направлено в их адрес письмо о разрешении сложившейся ситуации. На ваше письмо вам должны будут ответить о предоставлении рассрочки или нет. Отказ в предоставлении рассрочки должны будут обосновать. Отсюда уже нужно и будет отталкиваться как действовать дальше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Недвижимость
Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять?
Здравствуйте. Проживаем в сельской местности, сейчас у нас председатель находится в другом селе, нл сельский совет есть и у нас. Женщина, которая является представителем администрации создала чат в ватсапе, где выкладывают информацию о отключении электроэнергии, газа, воды, прорывах на водопроде, различные акты, о пожарной безопасности, о выкосе травы с участков. Эта женщина считает, что это её личный чат и удалила оттуда людей, которые сообщают о проблемах села. Сейчас некоторая часть людей осталась без информации, никах бумажных печатных актов, информаций нам не предоставляют. Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять? Ведь по-сути она представитель администрации, то есть долга предоставлять различную информацию населению, а не некоторым отдельным гражданам
, вопрос №4102340, Елена Александровна, г. Москва
Недвижимость
Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности?
Друзья подскажите пожалуйста, отключили свет в квартире за неуплату, прошло 3 года, была подана жалоба в прокуратуру, был дан ответ, что все законно и т.д. предоставить акт об отключении и должном уведомлении собственника не могут в связи с истечением 3 х летнего срока хранения документов. После обращения в прокуратуру через месяц приходят электрики и возобновляют подачу электричества в квартиру. Проходит еще три месяца и они опять отключают электричество. Собственник был не в курсе данных манипуляций, никаких уведомлений о предстоящем подключении и отключении не получал. Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности? По долгам все понятно, что признание долга прерывает срок течения исковой давности, а вот именно с действиями не совсем понятно. Помогите пожалуйста пытаюсь помочь пожилому человеку.
, вопрос №4101900, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Какое наказание предусмотрено за скрутку счетчика
Добрый день Какое наказание предусмотрено за скрутку счетчика электроэнергии на столбе около частного дома с заменой пломбы на новую
, вопрос №4100574, Андрей, г. Смоленск
900 ₽
Недвижимость
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Предполагаю, что ЖКХ вводит меня в заблуждение касательно долга по коммунальным услугам. Ситуация на сейчас выглядит так: я не оплачивал счета с октября 2022 года. В октябре 2023 у меня приставами были списаны 34 000 рублей, диспетчер в ТСЖ уточнила, что это в счет долга. Сейчас, в апреле 2024, я выясняю, что это была лишь часть долга, а общая сумма за октябрь 22 по октябрь 23 была 107 000. При этом, общий долг по состоянию на сейчас выходит 127 000 рублей (это уже с учетом списанных приставами 34 тысяч ранее). Бухгалтер порекомендовала сделать поверку счетчиков для перерасчёта долга. Но, после перерасчёта долг остался полностью прежним, якобы если бы не было перерасчёта, то он был бы ещё на 10 000 выше. Если взять общую сумму долга (включая списанные приставами деньги) и разделить по месяцам, выходит что ежемесячная сумма оплаты ЖКХ 10 000 рублей. Это никак не бьётся с реальными цифрами обычной однушки с двумя жильцами (воду бесконечно мы не льем, электроэнергия используется только по вечерам после работы), более того - не бьётся с ранее оплаченными платежками от 22-го года, где летом сумма за месяц была +-3 тыс., а зимой 6-7 тыс. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4099507, Данила, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2015