Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите разобраться с не простой ситуацией
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать в не простой ситуации. Я купила в магазине Эксперт телевизор за наличный расчет,прошел год и он сломался,я привезла его по гарантии на ремонт. Его приняли,через два месяца я сама позвонила в магазин и оказалось,что он пришел уже как месяц назад,мне никто не позвонил! Когда я приехала в магазин,оказалось,что на корпусе большая трещина. Я отказалась его таким забирать,на что мне ответили,чтобы я писала претензию и сказали ждать 10 дней,ждать звонка! Вот опять прошло время мне позвонили и предложили его забрать с этой трещиной и как в качестве компенсации(за моральный ущерб) часы электронные настольные,я конечно отказалась! Я спросила,что сейчас делать на что мне директор магазина ответил,что все вы же отказались от телевизора,больше ничего мы вам предложить не можем!!! не знаю куда обращаться и что делать.
Добрый день. Обратитесь в магазин, попросите письменного предложения Вам часов, заберете это предложение и предъявите иск в суд о возмещении вреда. В качестве доказательств причинения магазином вреда предъявите это письмо в котором они фактически признают вину, иначе зачем бы они предлагали часы. Суд взыщет с них сумму за телевизор и иные судебные расходы, а так же штраф и моральный вред
Добрый день, Елена Сергеевна! Вам необходимо с данным вопросом обратиться в суд, приложив копию Вашей претензии и документы на телевизор, с требованием возместить вам материальный и моральный ущерб.
Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основании норм ЗоЗПП (ст. 18-21) с требованием о возврате его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.