8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к стоматологии

К нам в клинику обратилась пациентка с просьбой заменить пломбу (старая прослужила ей достаточное количество лет). На диагностическом обследовании выяснилось, что имеются на этом зубе образования – 2 кисты. Врачи старались сделать все, чтобы сохранить зуб. Имеются все снимки, по котором можно судить о качественном лечении. Спустя несколько месяцев после лечения возникли болевые ощущения. С пациенткой пришлось встретиться вновь. Врач назначил лечение. Спустя несколько дней ситуация ухудшилась.Выяснилось, что назначенное лечение,пациентка проигнорировала. В результате щека раздулась и зуб удалили в другой клинике, хотя можно было обойтись без этого. На данный момент пациентка винит нашу клинику по потери зуба. Так же ей была предъявлена претензия по возврату потраченных на лечение денег и возмещения морального ущерба. Подскажите, как доказать пациентке, что нашей-то вины в этом нет? Заранее, спасибо!!!

Показать полностью
, Наталья, г. Нижний Новгород
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Наталья.

В случае, если вы не согласны на добровольное удовлетворение требований данной пациентки по причине отсутствия вашей вины в потере ею зуба, то подготовьте мотивированный письменный ответ на претензию, в нем изложите ваши доводы. Срок ответа на претензию по закону — 10 дней с момента ее предъявления. 

В случае, если пациентка не согласится с отказом в ее требованиях, она вправе обратится в суд с иском, в этом случае вы должны будете доказать, что стоматологическая услуга была оказана ей качественно, а зуб потерян по причине несоблюдения ею медицинских рекомендаций. При этом суд может по вашему ходатайству или по собственной инициативе назначить судебно-медицинскую экспертизу для установления причин потери зуба и т.п. вопросам, связанным с данным спором. В случае, если вина вашей организации судом не будет установлена, то в ее требованиях будет отказано.

Т.е. решать вам, как поступить в данной ситуации, но пока спор не в суде, доказывать отсутствие вашей вины не нужно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
, вопрос №4106037, Михаил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы
Кухню собрали с недоделками. Обещали все исправить, но кормят завтраками. В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы.
, вопрос №4105976, Олег Константинович, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
, вопрос №4105858, Александр, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.01.2015