8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

• Внесла предоплату за кафельную плитку, на следующий день сказали, что цена повысилась

вчера внесли 18 тысяч за кафельную плитку, нам выдали товарный чек, где написана цена за квадратный метр, общая стоимость. а также сколько я внесла и сколько осталость доплатить. сегодня мне звонит менеджер и говорит, что оказывается плитка подорожала на 1000 рублей за квадрат..мне предлjжили сделать скидку 10% чтобы я ее купила по новой цене..но она меня не устраивает..

я приехала в магазин-мне предложили вернуть деньги, но я хочу свою плитку...я ссылалась на законы, что они должны продать мне плитку по той цене, что указана в чеке..мне ответил директор по телефону, что не повезет плитку себе в убыток..я сказала, что обращусь в роспотребнадзор-на что мне он ответил, что скажет что плитки нет у поставщиков...что не является правдой...что мне делать??

Показать полностью
, Марина, г. Омск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!

Продавец не прав. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, цена согласована на стадии заключения договора, и продавец не вправе ее менять. Товар должны продать по первоначальной цене. 

Вам, все же, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, поскольку по жалобе проведут проверку. Вы также можете отстаивать свои права в суде. Другого пути нет. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Омск

а что по поводу того, что он предоставляет письмо о якобы отсутствии плитки на складе поставщика? т.е. он это письмо мне выдал после того, как я отказалась покупать плитку по завышенной цене...т.е. плитка по завышенной есть, а по прежней нет??!

а что по поводу того, что он предоставляет письмо о якобы отсутствии плитки на складе поставщика? т.е. он это письмо мне выдал после того, как я отказалась покупать плитку по завышенной цене… т.е. плитка по завышенной есть, а по прежней нет??!

Марина

Устанавливайте новый срок передачи товара, в соответствии со ст. 23.1 Закона.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Миграционное право
На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу
Здравствуйте! Сдал квартиру посуточно русской семье по договору найма, они заселили 5 мигрантов, не уведомив меня, соответственно мигранты проживали в месте прибывания без прописки 13 дней. У них есть прописка в области за 200 км..В полиции в объяснительной написали, что находились у меня в квартире в гостях, но заселял их не хозяин, а бригадир которому и была сдана квартира. Меня вызвали в полицию и составили 5 протоколов об административном правонарушении. На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу. Не понимаю как я могу быть виноватым если я не знал о том что там будут жить граждане другой страны. С кем был заключен договор платить штрафы отказывается и говорит что они зашли только покушать и там не жили, и протокол составлен на хозяина жилья тоесть на меня и мне платить штраф.
, вопрос №4101460, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, хотела задать, вам запрос, мне звонили с банка приставились, сотрудник банка сказали что мне
Здравствуйте, хотела задать, вам запрос, мне звонили с банка приставились, сотрудник банка сказали что мне одобрили, кредит но сказали что надо, предоплату провести, после этого приедет курьер и будете подписывать документы после под песание переведут вам кредит, скажите это мошенники?
, вопрос №4099280, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2015