Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обменять телефон
Добрый день, подскажите пожалуйста, покупали 9 января в подарок iphone 5s, но за 7 дней внутри телефона что-то стучит слегка, до этого такого не было, телефон бережно хранился все 7 дней. Так же кнопка на данном телефоне ведет себя как-то не понятно издает звук треска при нажатии, могу ли я заменить такой телефон сразу, без отправления телефона в сервисный центр!? или вернуть деньги!? заранее спасибо
Пока сроки 15 дневные не пропущены, пишите претензию с указанными недостатками о расторжении договора и возврате денежных средств, 10 дней ожидайте.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Соответственно,проверка качества (экспертиза,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Если в письменной претензии заявите требование о замене,Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
с уважением,Елена
Здравствуйте!
Частично согласна с коллегами. Действительно — срок предъявления претензии 15 дней и у вас есть право выбора - возврат, замена и т.д. Но в первую очередь нужно помнить, что данный товар включен Постановлением Правительства РФ в перечень не продовольственных товаров возврат или обмен которых возможен только в случае их ненадлежащего качества. Поэтому конечно продавец вправе назначить экспертизу, а вам к сожалению придется ждать ее результатов. Но, если Вы не согласитесь с ее выводами — ее можно будет оспорить и даже обратиться в суд.
Кстати судебные издержки по такой категории дел, в том числе и расходы на оплату экспертизы и адвоката, возмещаются потребителю при вынесении решения суда.
Удачи Вам!