8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Магазин забрал монитор на устранение неисправности. Через 2 недели перезвонили, сказали, что произвести ремонт данного монитора дорого, приезжайте, выбирайте другой. Цена товара по прайсу 12 490 руб., НО на Монитор действовала акция 1 500 руб., плюс были задействованный подарочные карты (акционные) 2000 руб. Итого цена с учетом скидок получилась 8 990 руб. Мы бы очень хотели заменить данный товар на аналогичный, НО он снят с производства!!! Предлагают другой монитор стоимостью 14 000, но необходимо доплатить 3 000 руб. (8900 + 2 000 подарочные карты они разрешают оставить, а вот еще одна акция 1500 минусуется), по характеристикам монитор практически такой же, цена возросла на фоне сегодняшней ситуации в стране! Вопросы: 1. Должна ли я доплачивать? если "Да", то от какой суммы? От цены товара по прайсу 12 490? Или от той которую я им "реально" заплатила 8990 плюс "подарок" в 2000 ???

2. Как можно узнать, что товар действительно снят с производства?

3. Как поступить в данной ситуации, чтобы не остаться "в дураках", ведь я не виновата, что он сломался, что его сняли с производства и магазин не может мне предоставить аналогичный товар, но и товар хуже по характеристикам не хотелось бы и доплачивать, конечно, тоже.

Спасибо за помощь!

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Павел Борисович Курпишев
Павел Борисович Курпишев
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи.

То есть доплатить нужно от цены товара по прайсу 12 400 руб. Ведь цена по прайсу была именно такой.

Всего доброго!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Павел, огромное спасибо! Да, вот держу чек в руках, где указано: цена по прайсу 12 400, а уже потом все скидки по акциям.То есть в магазине аргументировать именно ст. 18 ?? В Мвидео из людей таких, извиняюсь, дурачков делают!!! Доплачивать вообще не хочется! Но так поступить я не могу?!??? Иначе вообще придётся забрать свои 8990 руб. на которые сейчас ничего достойного не купишь! Как можно в этой ситуации выиграть??

Юрий Набиев
Юрий Набиев
Адвокат, г. Москва

Анастасия, здравстствуйте. 

Статья 24 ЗоЗПП. 

Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

--------Т.о. в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Вы должны доплатить разницу в ценах. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Юрий, Добрый вечер! Спасибо за помощь! Я правильно поняла - "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены" то есть, если модель моего монитора сейчас стоит 13500 руб, а предлагаемой замены 14 000, то доплатить мне нужно всего 500 руб.?? Не смотря на то что в момент покупки его стоимость была 12 490 ??? И как быть со всеми акциями??

Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2015