Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка гарантийного ремонта
Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Ситуация такая: был куплен мобильный телефон в сетевом магазине бытовой техники. Имеется товарный чек, кассовый чек и талон на гарантийное обслуживание. В талоне указано, что в случае поломки следует обратиться в сервисный центр (указанный в талоне). Через 2 месяца использования телефона, произошла поломка и телефон был оставлен в сервисном центре, взамен была получена квитанция. В квитанции (ровно как и в законе о защите прав потребителей) указан максимальный срок гарантийного ремонта 45 календарных дней. Дата обращения в талоне 02.03.2013, дата окончания 16.04.2013 (как раз 45 дней). В сервисном центре начали отговариваться, мол телефон на другой площадке, у нас нет сведений о его состоянии и о сроках завершения ремонта. Официальный статус по уверению сотрудника сервисного центра - ожидает запасные детали для ремонта.
Собственно, вопрос в следующем: каков мой дальнейший алгоритм действий? Кому предъявлять претензии - магазину или сервисному центру? В законе о защите прав потребителей говорится о возможности вернуть товар, произвести его замену, о получении пени за задержку гарантийного ремонта и т.д. Вот и не понятно у кого и как это требовать?
Благодарю, за Ваше внимание.
Здравствуйте, требования однозначно предъявляются продавцу, где вы покупали телефон. Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Так что ожидание запасных частей для ремонта — это их забота и ответственность (магазина где вы покупали) и не смотря на это сроки нарушены!
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, за нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи, потребовать возврата уплаченной денежной суммы за товар, и его замена на другой или аналогичный.
Вообщем пишите претензию продавцу где вы покупали телефон, если после этого результат вас не удовлетворит, — подайте иск в суд.