8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара, отданного по гарантии

Здравствуйте, больше месяца назад сломался планшет и я сдал его по гарантии. В магазине (Ulmart), куда я его отнес сказали приходить через 46 дней (если до тех пор не починят) и мне вернут за него деньги. Но проблема заключается в том, что этот планшет стал стоить дороже на 2000 рублей, т.е. мне вернут 8500, а стоит он 10500. Могу ли я требовать себе новый планшет, такой же модели как и сломанный, вместо возврата денег?

, Михаил, г. Всеволожск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

огу ли я требовать себе новый планшет, такой же модели как и сломанный, вместо возврата денег?

Михаил

Можете, можете, также, требовать возврата денег в сумме стоимости планшета на момент возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Могу ли я требовать себе новый планшет, такой же модели как и сломанный, вместо возврата денег

да,

вправе:

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Уголовное право
Украла в валбресе наушники и отдала коробку сказала что она пустая через пол часа подошла с меня вычисли
Украла в валбресе наушники и отдала коробку сказала что она пустая через пол часа подошла с меня вычисли деньги 6500 пришла сказала вычитайте и администратор сказала что вы украли по камерам все видно она сказала оплатите забирайте коробку и мы разайдемься я забрала я сказала вычитайте отдала деньги что может быть со мной?
, вопрос №4108226, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.01.2015