Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ulmart

Последние вопросы по теме «Ulmart»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Продавец пытается отказать в предоставлении оплаченного товара
Добрый день. Сделали заказ в интернет-магазине Юлмарт по привлекательной цене в 25 тыс.руб. Оплатили его онлайн с банковской карты, получили смс-подтверждение об оплате и чек на электронную почту. Спустя некоторое время стоимость товара на странице магазина увеличилась и составила 55 тыс.руб. Мы получили звонок из магазина, в котором нам сообщили, что поставки якобы не будет, что был сбой в системе, и предложили отменить заказ для возврата денежных средств. Мы отказались. Касательно отмены поставки - введение в заблуждение, потому что по новой цене товар по-прежнему доступен к заказу, имеет тот же артикул, и если попытаться оформить новый заказ, но уже по новой цене, то поставка будет и сбоев в системе нет. Заказ был оформлен и оплачен 8 августа с доставкой на дом 13 августа. Статус заказа в личном кабинете как был «оплачен, комплектуется», так и остаётся. Стоит ли нам писать претензию в магазин сейчас или формально продавец еще не отказал в поставке товара и стоит подождать до даты доставки? Можем ли мы в свою защиту ссылаться на статьи Гражданского Кодекса РФ п.3 ст.426 и п.1 ст.456, а также на Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612? На что ещё мы можем ссылаться как потребители? Есть ли статьи, которыми может руководствоваться магазин для аннулирования заказа (например п.2 ст.178 ГК РФ)? Ссылка на публичную оферту магазина: https://www.ulmart.ru/dynamic/page/ppvz_rules_for_customers
, вопрос №2468875, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар, если заявленные недостатки не выявили
Добрый день! 16.08.2018 года я приобрел в фирме Юлмарт элетрический чайник KITFORT-613. В процессе эксплуатации выявились некоторые недостатки: - западает кнопка открытия крышки - не закрывается крышка - крышка самопроизвольно открывается при кипячении. 28.08.2018 года я обратился в гарантийный отдел фирмы Юлмарт. Специалист фирмы Юлмарт принял чайник на проверку, объяснив, что чайник необходимо направить поставщику для подтверждения неисправностей. В расписке специалист фирмы указал неисправности: запала кнопка открытия крышки, крышка не закрывается плотно, при кипячении крышка всегда открывается. 12.09.2018 г. я получил SMS по всей видимости от поставщика, но под ULMART, что "заявленный недостаток не выявлен, товар направлен в пункт приема. По прибытии Вас оповестят". МОЙ ВОПРОС: Могу я отказаться от получения чайника, мотивируя это некачественным товаром, и потребовать вернуть денежные средства. Если это возможно, пожалуйста, укажите номер статьи "Закона о защите прав потребителей". С уважением, Драницын Николай Алексеевич.
, вопрос №2108155, Николай Алексеевич, г. Петрозаводск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за эвакуацию гарантийного автомобиля
Я заплатил за эвакуацию гарантийного авто 3600 ,а мне возвращают 2500, как вернуть остальные деньги. Эвакуация проводилась в вечернее время когда эвакуатор в салоне неработал
, вопрос №1940419, Сергей, г. Омск
Защита прав потребителей
Как разрешить проблему с гарантийным обслуживанием в интернет магазине Ulmart?
Здравствуйте, можно ли получить небольшую консультацию. Я сдал товар (карту памяти) по гарантии, приобретенную в интернет магазине, в связи с поломкой. Поломка не подтвердилась. С момента передачи товара прошло более 45 суток. Обращение было зарегистрировано 30 января 2018г. По тел. сервисного центра, мне сообщили что товар находится в пути, но сроков когда конкретно мне его вернут не сообщают. Как можно решить данную ситуацию?
, вопрос №1940432, Шамиль, г. Костомукша
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин Юлмарт не возвращает товар?
Здравствуйте. 10 декабря 2017 отдал в гарантийный ремонт товар, бензопилу, в магазине Юлмарт, в Ростове-на-Дону, где ее покупал. До сегодняшнего дня 6.02. 2018 так и не получил товар назад. Выявлена ли поломка и решение сервисного центра мне не известно. За это время у этого магазина сменилось юрлицо и продавец отказывается нести ответственность, мотивируя тем, что я сдал товар другой организации, которая отправила его в сервисный центр. И теперь я должен обратится в писменной форме в Санкт Петербург к прежнему собственнику. Правомерны ли действия нового владельца и каковы должны быть мои действия в данной ситуации? Спасибо
, вопрос №1898470, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если дали отказ в гарантии на ноутбук?
Купил ноутбук в Ulmart'e в Москве, ноутбук был отправлен в Питер, через 3 месяца он не включился, сдали в гарантию в Питере, через 11 дней сказали что не гарантийный случай, в заключении rss - центра по ремонту - написано результат ремонта : ремонт не возможен, устройство неисправно, ремонт произведен бесплатно для клиента в период гарантийного срока эксплуатации оборудования. Консультант что отдавал товар сказал что нету запчастей для этого ноутбука. Сам ответ юлмарта Рассмотрено: Отказ (Нарушен товарный вид). Все царапинки и потертости в rss запротоколировали и составили диаграмму , в ноутбук вставлялся жесткий диск ssd, поэтому вскрывался задний отсек для диска, что не является поводом для отказа по гарантии. На вид ноутбук выглядит как новый, лично я не вижу повода отказа в гарантии. Можно ли оспорить решение? Человек который получал ноутбук в Питере скорее всего подписал бумаги когда получал ноутбук ((( Заключение Сервисного центра: http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i708/1704/53/745b834abd08.jpg/htm Диаграмма внешних дефектов: http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i322/1704/5b/fed668b7ac5f.jpg/htm Заключение Ulmart: http://s013.radikal.ru/i322/1704/78/b604a8f72922.jpg
, вопрос №1595739, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ по гарантийному ремонту ноутбука?
Здравствуйте, я купил ноутбук фирмы acer новой серии стоймостью 50 т.р в кредит в Ulmart'e после нового года,был очень доволен итд, через 2.5 месяца он просто не включился, 16 марта сдал его по гарантии, сегодня(30.03.17) пришло смс что в гарантии отказано, так как нарушены правила эксплуатации и имеет место перегрев, при звонке в гарантийный отдел стали обьяснять что-то о большом кол-ве пыли внутри, ноутбук практически всегда стоял в одном месте. Это конечно возможно, но я незнаю сколько надо пыли чтобы устройство вышло из стороя за 2.5 месяца. Ноутбук из гарантийного отдела пока не забрал, какие документы мне должны выдать и могу ли я оспорить решение по гарантии, потому-что 2 других ноута дома рабтают без нареканий уже несколько лет, раз в год чищу от пыли )) Скорее всего все так бы и оставил, но починить его сейчас нереально, просто потому что в сервис центрах на него нету запчастей, звонил в разные сервисы - говорят надо подождать пол года год и зап. части появятся. Звонил в сервис цетр производителя, говорят что только замена мат. платы ноутбука, озвучили цену в 29 т.р
, вопрос №1591430, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать продажи товара по ранее одобренной магазином цене?
Я сделал заказ через интернет-магазин Юлмарт (http://www.ulmart.ru), используя сервис «Моя цена». В последующем мне была одобрена моя заявка, чтобы продать товар по меньшей цене (имеются сообщения электронной почты). Но когда я поехал забирать товар, то получил отказ на продажу товара по указанной цене, в связи с тем, что у них произошел технический сбой.
, вопрос №1590200, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушена целостность упаковки?
Здравствуйте. Приобрел в интернет магазине Ulmart.ru игровой манипулятор - геймпад. Геймпад поставляется в блистере (товар запечатан в слюду). Блистер был вскрыт для извлечения находящегося в нем товара - геймпада. Товар оказался ненадлежащего качества с моей точки зрения. Некоторые кнопки заедают, к некоторым приходится прилагать усилия для нажатия. Для цены в 1200р это не приемлемо. Позвонив в гарантийный отдел для уточнения политики возврата магазина, меня проконсультировали что товар поставляющийся в запечатанном виде - блистере или слюде не подлежат обмену в рамках программы "moneyback" магазина Ulmart.ru, а значит обменять товар или вернуть затраченные денежные средства я не смогу. Вскрытая (аккуратно, по шву) коробка-блистер, товар-геймпад находящийся в ней, полная комплектация и чеки сохранены. Потребительские свойства товара так же сохранены, товар был в эксплуатации около 20 минут. Руководствуясь 25 статьей ЗоЗПП, могу ли я требовать возврата или замены товара по критериям указанным в статье 25 ЗоЗПП при условии что нарушена целостность упаковки в которой товар поставляется?
, вопрос №1519418, Александр, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть тренажер для пресса ненадлежащего качества?
Купил тренажер для пресса https://www.ulmart.ru/goods/819570. После двух месяцев использования прямо во время занятий лопнула пружина, один из основных элементов этого тренажера, она создает необходимую нагрузку. Последствия этого оказались благоприятными для меня: заостренным обломанным куском пружины немного поцарапал бок, а могла бы она наверное и воткнуться в меня, считаю, что отделался легким испугом. естественно после такого решил сдать тренажер и получить деньги назад, благо гарантию дали полгода. В магазине мне выдали бумагу, что отправляют тренажер на ремонт. Вопрос, могу ли я еще раз приехать в магазин и написать заявление о возврате денег, т.к. даже если мне поменяют эту пружину, то пользоваться таким тренажером я больше не рискну.
, вопрос №1512613, Егор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какое количество времени должен храниться чек на покупку у компании?
Здравствуйте. 29 августа 2013 года в компании Ulmart был куплен ноутбук. Чек подтверждающий покупку ноутбука к настоящему времени не сохранился, но возникла нужда восстановить его. После обращения в компанию с просьбой восстановить чек последовал ответ(цитирую): "К сожалению, за 2013 г. восстановление документов не возможно". Скажите, пожалуйста, какое количество времени чек, подтверждающий покупку, должен храниться у компании и имею ли я право потребовать его восстановление? P.S: укажите, пожалуйста, ссылку на закон.
, вопрос №1497042, Андрей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за универсальное зарядное устройство для ноутбука?
Здравствуйте, сегодня в магазине Ulmart купила универсальное зарядное устройство для ноутбука, но оно не подошло мне по разъему к компьютеру. Имею ли я право вернуть деньги за товар?
, вопрос №1446524, Нэля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств в связи с дефектом товара
Здравствуйте! Приобрел смартфон компании Samsung в сети магазинов Ulmart. В пятнадцатидневный срок был обнаружен недостаток: иногда не срабатывала часть экрана. Товар сдан на экспертизу в компанию Samsung магазином Ulmart по моему заявлению. Samsung выявила недостаток и произвела замену ПО. Срок, предусмотренный статьей 25 ЗОЗПП исчерпан, так как товар в это время был на экспертизе. Обратился по поводу возврата денежных средств, так как в текущем состоянии мне телефон не нужен. Получил отказ от гарантийного отдела. Мотивировали тем, что в пятнадцатидневный срок, мною было заявлено о наличии брака, т. е. телефон был в нетоварном виде, поэтому на то время деньги вернуть не могли. Законен ли отказ?
, вопрос №1404764, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?
Добрый день! Обращаюсь с просьбой помочь мне в данной ситуации: приобрел водонагреватель Thermex IF 50V в магазине Юлмарт http://www.ulmart.ru/ , по цене 9650 рублей 00 копеек, в прошлом году , в марте месяце 2016 года он у меня начал течь снизу, я обратился в магазин Юлмарт по гарантийному ремонту - Расписка №250652831 от 11 марта 2016, и сдал товар на гарантийный ремонт - 19 мая 2016 года мне позвонили с Юлмарта и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте и попросили приехать забрать (неотремонтированный товар) . Как мне быть в такой ситуации?
, вопрос №1261243, Евгений Мельников, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли заменить товар на аналогичный, если ремонт невозможен?
Купил фотоаппарат, у него что-то случилось с объективом, отдал в ремонт по гарантии в сервис центр продавца (ulmart. ru). Прошло 30 дней, предлагают приехать и забрать деньги за товар, так как ремонт невозможен. Вопрос: могу ли я требовать заменить фотоаппарат на такой же новый? Мне нужен фотоаппарат, а не деньги.
, вопрос №1034512, Алексей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.08.2019