8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон ненадлежащего качества?

Здраствуйте! Купила прошлым летом мобильный телефон в магазине "связной". Спустя пол года он стал сам выключаться при телефонном разговоре,причем не при каждом разговоре,а через раз. Использовала его бережно,не роняла,не топила.Телефон целый,но выключается и разговаривать невозможно. Отнесла в связной по гарантии его,они его приняли,продержали у себя недели 2,вернули,сказали что дефектов не нашли и просто перепрошили его,хотя я уверенна,что даже не перепрошивали,так как все мои настройки остались.Телефон по прежнему выключается иногда при разговорах. Гарантия на телефон заканчивается летом.Я думаю,что это заводской брак,можно ли как то вернуть им обратно этот телефон и потребовать другой на замену? Спасибо.

Показать полностью
, Елена Одинцова, г. Таганрог
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Елена, изучите ст.18 закона РФ «О защите прав потребителя» и др. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311. возвращайте телефон в магазин вместе с официальной Претензией.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Направляйте требование о возврате товара, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП. Он у Вас технически-сложный, но повторно появившаяся неисправность — существенный недостаток по смыслу преамбулы указанного закона и разъяснений ППВС РФ от 28.06.2012 N 17, является основанием для отказа от исполнения договора.

0
0
0
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Добрый день!

Вернуть его или обменять можно только в течение гарантийного срока и при этом, если в нем будет обнаружен существенный недостаток или будет нарушен срок ремонта или телефон будет в ремонте более 30 дней в течение года из-за неоднократного выявления недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
В качестве наказания за проступок?
Здравствуйте я действующий офицер , может ли начальник перевести или отправить в шторм z ? В качестве наказания за проступок ?
, вопрос №4101564, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Дата обновления страницы 19.04.2013