8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказал в возврате платья в магазин, купленное на распродаже

я купила платье в магазине со скидкой, на распродаже. через 4 дня хотела вернуть платье, т.к. померив дома поняла, что оно мне мало. продавец мне отказала, ссылаясь на то , что есть закон, по которому она вправе отказать, т. к. платье куплено со скидкой. Правомерно ли действие продавца?

, наталья Баранова, г. Ижевск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Обратите внимание на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Если платье не было в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п., то действия продавца неправомерны, при условии, что товар не был уценен. Пишите претензию.

Если требуется помощь в составлении претензии пишите мне в чат, договоримся.

Если Вам помог мой ответ, оставьте пожалуйста положительный отзыв.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наталья!

Если в товаре обнаружился какой-то дефект, который не влияет на функциональность товара (например, неровный шов и т.п.), то продавец может снизить на него цену и продать как уцененный товар со скидкой. В таком случае, продавец должен еще до покупки предупредить вас о том, что не так с товаром и почему он уценен, и Вы, покупая данный товар, соглашаетесь с этими недостатками. В таком случае, Вы не в праве в будущем предъявлять требования, связанные именно с этим недостатком. В случае, если возникнут другие проблемы, не оговоренные заранее продавцом, то в таком случае Вы имеете полное право предъявлять требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Если товар продается с недостатками, то это должно четко оговариваться, т.е. какой именно недостаток. Наличие в чеке общей информации: «товар обмену и возврату не подлежит» не могут являться основанием для отказа в принятии товара с недостатками, а также и основанием для отказа в исполнении иных требований предусмотренных статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».


Если, в Вашем случае была распродажа, которая, как правило, характеризуется ликвидацией старой коллекции,
когда продавец решил снизить цены, чтобы быстрее распродать устаревшую
коллекцию. Тогда – это уже обычная купля-продажа качественного товара, при этом
со скидкой продается качественный товар. В таком случае к товару, купленному на распродаже, полностью применимы положения Закона «О защите прав потребителей» — Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на гараж, продавец член КАС-28, переоформление гаража предлагает через председателя КАС и ВОА. Каковы мои действия! Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4156434, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Гражданское право
Имеет ли смысл писать заявление в полицию?
Здравствуйте! Купил электросамокат с Авито, он оказался не рабочим, спустя три дня примерно я это понял. Так же описание не соответствовало реальности, и продавец отказал в возврате (я ему в этот же день писал), прошло уже недели две с покупки. Имеет ли смысл писать заявление в полицию?
, вопрос №4155319, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2013