8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Написал претензию в магазин на некачественный товар, в ответе пришедшему по почте, на конверте и в начале письма указаны мои ФИО, далее идет ответ не на мою претензию. Могу считать, что ответа не было? Заранее благодарен!

, Михаил Иванович, г. Иркутск
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Михаил Иванович!

Если в ответе на претензию не содержится информация, актуальная для Вашей ситуации, то можете считать, что ответ Вами получен не был.

Потому что Вам для обращения в суд за защитой своих прав необходимо знать, на каком основании магазин отказывает Вам в удовлетворении заявленного в претензии требования.

Поэтому рекомендую связаться с продавцом и потребовать у него надлежащего ответа.

Удачи!

0
0
0
0
Михаил Иванович
Михаил Иванович
Клиент, г. Иркутск

если в 10-ти дневный срок нет ответа или он некорректен, стоит ли добиваться ответа или это необязательно для суда и будет считаться, что ответа не было?

Если ответа нет, это один момент — тогда Вы вправе обращаться в суд, поскольку претензионный порядок был соблюден.

Если в ответе содержатся сведения, не относящиеся к Вашей проблеме (перепутали письма и вложили не в те конверты) — то лучше потребовать обоснованного ответа именно по Вашей проблеме.

Но вообще по искам о защите прав потребителей суде не требуют обязательного соблюдения претензионного порядка…

1
0
1
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Если Вы получили письмо с уведомлением, то стало быть продавец считает, что Вы ее получили. С ним надо, конечно, связаться и объяснить ситуацию.

В суд этот момен обратиться Вам не мешает.

НО

В случае, если Вы не обращались с претензией до Суда, то штраф Вам не положен (в размере 50% от суммы иска). Поэтому, обращаться с претензией НАДО.

В данном случае Вы обратились — данный ответ можно никак не воспринимать. Главное — есть претензия, продавец о Ваших требования в курсе, не исполнил — получите и штраф.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
Военное право
Имею я право на отпуск до принятия решения, или ждать ответа находясь дома
Прошел ВВК дали категорию Д написал рапорта на увольнение жду в части ответа с Москвы. Дамой раз в семь суток отпускают в лучшем случае посылают на тыловые позиции третья линия. Имею я право на отпуск до принятия решения, или ждать ответа находясь дома
, вопрос №4103175, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.01.2015