Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте, купил в магазине Эльдорадо игровую приставку xbox и дополнительный джойстик. Через 2 дня решил вернуть товар(рабочий) по причине того что захотел его обменять на более новый и дорогой, на пункте возврата в магазине мне ответили что не могут принять товар, по той причине что коробка у джойстика повреждена(порвалась когда я пытался открыть джойстик) , а на xbox они якобы нашли царапины и пыль( в приставку поиграли час и больше ее не трогали, тем более не царапали). На моей притензии поставили печать и выдали ответ в котором сказано что принять ничего не могут по вышеописанным причинам, можно ли как то вернуть мои деньги или хотябы обменять приставку? Так же хочу добавить что сотрудники магазина вели себя крайне по хамски
На моей притензии поставили печать и выдали ответ в котором сказано что принять ничего не могут по вышеописанным причинам, можно ли как то вернуть мои деньги или хотябы обменять приставку? Так же хочу добавить что сотрудники магазина вели себя крайне по хамски
Михаил
Добрый день Михаил! Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества если он ему не подошел в случае, если товар не был в употреблении- то есть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Однако существует перечень товаров не подлежащих обмену по данному основанию:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Соответственно отказ правомерен, а основания нет!