8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. В салоне Связной приобрел телефон, 17 октября 2014. С ним возникли проблемы, я его сдал в салон по гарантии 17 ноября, как они сказали: телефоны отправляют в сервисные центры производителей. 6 декабря телефон вернулся, в акте выполненных работ сказано что дефект не обнаружен, но в сервисном центре похоже проверяли на другой дефект, потому что в акте якобы мной заявленный дефект один, а в заявлении на ремонт совсем другой. Но никто не стал решать эту проблему. Телефон забирать не стал с салона. Ничего не предложили кроме как отправить повторно, пришлось отправить. И вот сегодня уже 2 января 2015, а телефон еще не вернулся. Прошло уже 46 дней, максимальный срок ремонта 45, но они утверждают что эти сроки не суммируются. Как такое возможно? Телефон тот же, дефект тот же, ремонт тот же, лишь заявление новое, почему не суммируются? 45 дней фактический я прождал, должен ли дальше ждать? Ущемлены ли мои права? Имеет ли смысл подавать в суд? Как получить новый телефон или вернуть деньги? И к тому же, я покупал телефон за 25 000, сейчас он уже стоит около 34 000, это как повиляет на возврат денег?

Спасибо за внимание. Геннадий.

Показать полностью
, Геннадий, г. Димитровград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Прошло уже 46 дней, максимальный срок ремонта 45, но они утверждают что эти сроки не суммируются. Как такое возможно?

Геннадий

Если по документам был оформлен прием товара с ремонта и новое оформление на ремонт- то вполне возможно, но тогда здесь будет другое, о этом чуть ниже....

Ущемлены ли мои права? Имеет ли смысл подавать в суд?

Геннадий

Безусловно ваши права нарушены, но для начала надо написать претензию!

я покупал телефон за 25 000, сейчас он уже стоит около 34 000, это как повиляет на возврат денег?

Геннадий

Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право при обмене на такой же телефон получить телефон без доплаты(то есть по той же цене за которую вы его покупали), а при возврате — имеете право на перерасчет то есть вам должны вернуть 34 т.р. (пункт 1 и 4 статьи 24 ЗЗПП соответственно).

Как получить новый телефон или вернуть деньги?

Геннадий

В зависимости от того, как оформлены документы- вы либо пишите претензию на возврат денежных средств по основанием превышения срока ремонта(45 дней), либо по  невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат или обмен решать вам. При это сроки обмена от 7 до 30 дней, а возврата до 10 дней!

1
0
1
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Димитровград

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То что сейчас уже 2015 год, это влияет?

То что сейчас уже 2015 год, это влияет?

Геннадий

нет не влияет! считается гарантийный год! то есть с 17.10.14 по 18.10.2015...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
Моей дочери случайно разбили телефон.Ремонт оплачивать отказываются. Чтоя могу сделать в этом случае? Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
, вопрос №4102362, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 02.01.2015