8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернули с ремонта гарантийный товар

Здравствуйте!Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано: Диагностика и ремонт производились в .....)) что конкретно - не указано. Товар - телевизор, дефект - пропадает звук на многих каналах. Что делать дальше? Спасибо!

, Даниил Бессонов, г. Кыштым
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано: Диагностика и ремонт производились в .....)) что конкретно — не указано. Товар — телевизор, дефект — пропадает звук на многих каналах. Что делать дальше? Спасибо!

Даниил Бессонов

Товар вы приняли с ремонта?

Что конкретно указанно в акте? Можете отправить скан или фотку акта?
Сколько производился ремонт?

 В вашем случае скорее всего необходимо будет писать претензию на устранение недостатков(в зависимости от сроков первого ремонта)!

0
0
0
0
Даниил Бессонов
Даниил Бессонов
Клиент, г. Кыштым

Да - телевизор мы забрали, но в договоре о проведении гарант.ремонта указали, что проверить исправность телевизора нет тех.возможности в условиях магазина. На след.день вернули назад в магазин с претензией. А в акте вып.работ только указано: дата принятия на ремонт 05.11.14г., описание неисправности со слов клиента и в строке выполненная работа - "диагностика и ремонт производились в СЦ Электро-Н (Победы 302) - аппарат технически исправен"и дата выдачи акта - 30.11.414г.Подпись на актеи штамп стоит ИП (хозяина магазина) и все.....

На след.день вернули назад в магазин с претензией

Даниил Бессонов

Каков был смысл претензии и получили ли вы на неё ответ?

Выход я вижу такой! Если сдавать повторно- ждать 7 дней и писать претензию на возврат денег!
Основание пункт 1 статьи 18 ЗАкона о защите прав потребителей!:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
© КонсультантПлюс, 1992-2014

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014