Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Купил газовую плиту с повреждением на корпусе, в магазине завенили, что повреждений внутри нет и что бы была гарантия, необходимо заказать установку в их магазине., так я и сделал.
через месяц мне позвонили и отказались устанавливать плиту, и предложили сделать возврат, но цены за этот период времени поднялись и за сумму возврата я не могу преобрести плиту. Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.
заранее благодарю
Дмитрий
Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.
дмитрий
Имеете право требовать обмен товара на исправный или требовать возврата денег, в размере стоимости товара на момент возврата денег.
Успехов.
Здравствуйте!
Полностью согласна с мнением коллеги — пишите в адрес продавца соответствующую претензию и устанавливайте 10-дневный срок для добровольного исполнения. Если условия не будут выполнены — можно обратиться в суд. при этом В Вашу пользу будут взысканы и расходы на адвоката и моральный вред.
Удачи Вам!