Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена ноутбука
Здравствуйте,могу ли я вернуть ноутбук,который используется 6 дней,он приобретен в кредит.
В магазине на просьбу о замене, сказали,что на ноутбуке создана учетная запись,поэтому в замене отказали.
Могу ли я рассчитывать на замену ?
Ноутбуки включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении
которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в
случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
В отношении
таких товаров, согласно 1 пункту статьи 18, потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
То есть, если в течение
какого либо одного (любого) года в течение гарантийного срока ноутбук
был в ремонте в общей сложности более 30 дней, Вы при следующем
обнаружении недостатков имеете право на замену ноутбука или возврат
уплаченной за него суммы.
Согласно 3 пункту статьи 20, Вам при
выдаче ноутбука после каждого ремонта, в письменной форме должны были
предоставить информацию:
— о дате обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков товара;
— о дате передачи товара для устранения недостатков;
— о дате устранения недостатков с их описанием;
— об использованных запасных частях (деталях, материалах);
— о дате выдачи телефона после окончания устранения недостатков.
Если
Ваш случай подходит под описанные выше условия, Вам достаточно
обратиться к продавцу с претензией, приложить копии документов,
полученных при возвращении ноутбука из прежних ремонтов и потребовать
либо замены на новый ноутбук, либо возврата уплаченной за него суммы.
Требование
потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие
продажи товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению продавцом в
течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
(ст.22).
В случае предъявления требования о замене продавец
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки
качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня
предъявления указанного требования (п.1, ст.21). Товар ненадлежащего
качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший
в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново
со дня передачи товара потребителю (п.2, ст.21).
За нарушение
предусмотренных статьями 20, 21 и 22 сроков продавец уплачивает
потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного
процента цены товара (п.1, ст.23).
Могу ли я рассчитывать на замену ?
Артур
Если ноутбук надлежащего качества, то могут отказать.
Успехов.