Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Здравствуйте,я в сентябре купила ноутбук компании Hotek . Недавно у него перестали работать клавиатуры,я обратилась в магазин где покупала его,продавец сказала что незнает куда можно обратиться по дтому поводу.Тогда я пошла по адресу указанному в гарантийном талоне в сервисный центр, там мне сказали что ноутбуки именно этой компании Они ремонтируют платно. Пожалуйста посоветуйте что делать,гарантия у меня наодин год написано что все должно быть бесплатно до сентября 2015г. Спасибо заранее.
Здравствуйте Виктория!
Вы вправе предъявить требования, продавцу. Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, у вас должны принять товар на ремонт. Ремонт должен быть не более 45 дней (ст. 20 Закона).
С Уважением, Надежда.
Виктория, добрый день!
Обратитесь в магазин, где была осуществлена покупка, с письменной претензий. Ноутбук относится к технически сложным товаром. При возникновении недостатка в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе в течение 15 дней с момента покупки по своему выбору предъявить одно из следующих требований:
… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если 15 дней прошло, то
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...