8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет-магазине Юлмарт

Добрый вечер.

16 декабря в 02:15 я заказал в интернет-магазине Юлмарт ноутбук с самовывозом из пункта выдачи Юлмарт-аутпост.

Заказ был принят и поступила смс:

"Ваш заказ ***** поступит в магазин 19.12.14 после 15:00. Адрес пункта выдачи."

Заказ на сайте был оформлен через личный кабинет, и соответственно в "Моих заказах" отображался данный заказ. На момент заказа у меня было 3000+ рублей бонусов и я решил использовать их на оплату части заказа, поэтому из них 3000 рублей были списаны.

Также хочу уточнить что с 16 декабря на бирже очень сильно вырос курс евро. И я успел заметить что данный ноутбук за 2 дня вырос в цене на 25000 рублей.

19.12.14 я после работы приехал в магазин в районе 18-19 часов. Но ноутбук ещё не привезли.

20.12.14 я написал онлайн-консультанту на сайте Юлмарт и мне ответили:

"Спасибо за ожидание, Вы можете забрать заказ сегодня после 16 00 часов."

В системе онлайн-консультанта Юлмарт имеется кнопка отправить разговор на почту и все переписки я отправлял себе на e-mail.

20 декабря я периодически отслеживал не поступил ли мой ноутбук в пункт выдачи, но он так и не приехал.

20 декабря я ещё раз написал вопрос онлайн-консультанту и получил ответ:

"Спасибо за ожидание. К сожалению, из-за большой перегрузки распределительного склада заказы задерживаются. Пока Ваш товар не поступил в магазин. Ожидайте смс-уведомления по поступлению заказа в магазин. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Сегодня утром я снова проверил поступил ли ноутбук в пункт выдачи, но он так и был в пути.

Я запаниковал, т.к. резерв необходимо выкупать, т.е. с момента поступления товара в пункт выдачи и покупателя есть 1-2 дня на то чтобы придти, оплатить и забрать товар.

Но мой заказ ещё не приехал и я не мог придти за ним и оплатить его, а резерв заканчивался 21 декабря в 23:59.

Я спросил у онлайн-консультанта что будет с моим резервом после 22 декабря, если товар не поступит, т.к. нигде не описано что в данном случае происходит и получил ответ, который меня не устроил:

"К сожалению, товар не поступил на склад. Заказ будет просрочен. Вам необходимо будет оформить новый заказ."

Ещё больше я расстроился, когда я увидел, что такой же ноутбук приехал в другой пункт выдачи сегодня после обеда и я больше чем уверен, что тот кто его заказал оформил заказ позже меня, но ему его привезли по более высокой цене.

У меня есть различные скриншоты моего заказа со временем и датами и несколько переписок с онлайн-консультантами, которые были отправлены с их сайта.

Прошу подсказать как поступить в ситуации.

Спасибо.

Показать полностью
, Ян, г. Краснодар
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Прошу подсказать как поступить в ситуации.

Ян

необходимо подать письменную претензию с требованием исполнить обязательство.

Успехов. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню
Добрый день, я графический дизайнер, оказываю услуги дизайна полиграфии. Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню. в спешке не стала заключать договор оказания платных услуг. В середине попросила заказчицу оплату 50% оплаты (всего 1750) , но она сказала что сможет отправить сейчас только 1000. Работы закончены, заказчица не отправила остальные 2500 рублей, на связь не выходит, но дизайн они используют. Переписка была в телеграмм, но я смогла скачать. Пыталась писать, звонить, не отвечает. Написала на почту учредителю заведения, с требованием оплаты, нет ответа.
, вопрос №4092798, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб НКО), и т
Здравствуйте уважаемые юристы! Пожалуйста проконсультируйте нас. Группа энтузиастов из 4-х чел. (совершеннолетние физ. лица, резиденты РФ, жители разных городов, имеющие различные профильные образования) подготовили и планируют на постоянной основе проводить, а именно: Первый этап. Авторские Туры (сап-туры, хайкинг-туры, яхт-туры) в регионах РФ (ЦФО, ЮФО, Крым, Черноморское побережье РФ и т.п.) и за рубежом. Второй этап. Реализовать сопутствующие товары для водных путешествий и туризма, как-то: seabike (водный велосипед), хаус-боты, сап-доска, гидроодежду, подводное снаряжение и т.п. Третий этап. Развить в регионах субъектов РФ сеть школ по обучению плавания и реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями с помощью нового плавсредства - seabike (водный велосипед), а также создать на акваториях рек и озер уже зарекомендовавших себя в молодежной среде ряд сап-станций (плавание на сап -доске). Перед нами также возникла задача трансляции наших услуг на потенциальную аудиторию клиентов в интернет-пространстве и СМИ, создав свой САЙТ, соединённый с услугой интернет-магазина. ВОПРОС. Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб (НКО), и т.п. в ГК РФ) нам возможно создать, как универсальный хозяйствующий субъект для продвижения нашего бизнеса (торговой марки) в вышеуказанные регионы и эффективности внешнеэкономической деятельности с учетом наилучшей оптимизации налогового режима (СЭЗ, Бизнес-инкубаторы и т.п.) в РФ. С уважением к Вам.
, вопрос №4090347, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2014