8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар по гарантии с сервисного центра

Здравствуйте!Отдали видеокарту 01.11.2014 в сервисный центр, который указан на товарном чеке и талоне по гарантии.Мастер осмотрев карту принял её и составил квитанцию в которой указан был максимальный срок гарантийного ремонта-45 дней.Ещё он нас предупредил, что карту отправят в Москву . Я неоднократно звонила в сервисный центр интересовалась о дальнейшей судьбе нашей видеокарты.Мне ответили, что они позвонят сами если карта придет, а так отсчитывайте 45 дней и приезжайте за новой картой или за деньгами.На 46 дней мы приехали в сервисный цент и потребовали свою видеокарту, менеджер была не в курсе когда она придет и вообще в каком состоянии она находится,предложила нам заполнить заявление о возврате денежной суммы.Суть вопроса в том , что в августе 2014.мы покупали её за одиннадцать тысяч рублей,а сейчас эта карта такой модели выросла в цене и стоит она двадцать тысяч рублей.Разницу они отказываются нам возмещать и нашу карту не возвращают говорят ну хотите ждите неделю может две.И заказывать новую такой же модели не хотят открыто заявляю что им это не выгодно.Куда нам обращаться?Сразу в суд?Или писать им претензию?Звонила в городской отдел по защите потребителей они советуют забрать ту сумму денег за которую мы покупали.

Показать полностью
  • 02-pretenzia-zamena-tovara-garantia-krome-tst
    .doc
  • Претензия
    .docx
, Елена, г. Оренбург
Андрей Матвеев
Андрей Матвеев
Юрист, г. Липецк

Добрый день!

У СЦ вы можете только взять бумагу, что ремонт не выполнен в установленные законом сроки. Претензию писать в магазин — т.к. это существенный недостаток. За сколько покупали — столько и вернут.

0
1
0
1
Елена
Елена
Клиент, г. Оренбург

Дело в том, что СЦ не даёт нам больше никаких бумаг.(бумажку о состоянии видеокарты, в том числе)

А можно ли требовать точно такую же видеокарту, вместо денег?

Алексей, я очень с большим Уважением отношусь к коллегам на данном ресурсе, однако, чтобы писать фразу "не прав", надо как минимум аргументировать свое решение.

Объясняю на пальцах...

Глупо предполагать, что Клиент приобрел данную видеокарту в сервисном центре...

Пункт 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей говорит нам, что клиент «Требования, указанные в пункте 1
настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю
». Если этот СЦ выступает в роли уполномоченной организации данной фирмы-производителя, то вопросов нет.

А если нет?.. То СЦ пошлет клиента подальше и будет прав! СЦ не возвращет никаких денег, если не УО, конечно.

Далее рассуждаем, видеокарта — это не технически сложный Товар, т.к. не подходит ни под один пункт Постановления Правительства № 924 от 10 ноября 2011 года.

Право клиента было нарушено — не отремонтировано изделие в предельно допустимый срок — 45 дней.

Поэтому, чтобы Продавец не потребовал Товар назад, а он имеет на это право, нужен акт дефектовки и СЦ.

И с ним и только с ним необходимо идти к Продавцу, повторюсь, если СЦ и УО не одно и то же лицо.

Исходя из пункта 4, ст. 24 Закона ключевая фраза «вправе требовать». Если это не заявлять, то Продавец обязан всю сумму вернуть.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Елена! Матвеев Аднрей не прав!

Куда нам обращаться? Сразу в суд? Или писать им претензию? Звонила в городской отдел по защите потребителей они советуют забрать ту сумму денег за которую мы покупали.

Елена

На основании статьи 20 пункта 1 Закона о защите прав потребителей- срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, а в случае, если этот срок пропущен — потребитель по своему усмотрению вправе требовать либо обмена товара либо возврата денег. Пункт 1 статьи 24 ЗЗПП гласит:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Пункт 4 этой же статьи:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом при обмене вы имеете право обменять на такой же товар по старой цене, либо на возврат денег по новой цене!

Для начала пишите претензию в СЦ — ваши взаимоотношения будут строиться с ними так как вы обратились по своему выбору именно к ним!

Срок — 10 дней. Претензию оформляйте в 2х экземплярах, один отдаете им, а второй оставляете себе с отметкой о принятии(ФИО, должность, печать). По истечении 10 дней(+3-7 дней если по почте) в случае, если ваши требования удовлетворены не будут — обращайтесь в суд! В суде по мимо стоимости товара можете требовать — неустойку — 1 % от цены товара в день начиная с 46 дня, штраф в размере 50 % от суммы удовлетворенной судом, моральную компенсацию!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Оренбург

Спасибо большое, Алексей!

Спасибо большое, Алексей!

Елена

Пожалуйста! Будут вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл отдельно нарколога, заплатил и там и там, но как оказалось, что мне не нужно продлевать права и я хотел бы вернуть деньги, но мед центр и нарколог, ссылаются на то, что услуга уже оказана и деньги не вернут, что делать?
, вопрос №4099238, Дмитрий, г. Якутск
Дата обновления страницы 23.12.2014