8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ввод в заблуждение или не предоставление необходимой инормации о товаре

здравствуйте. вопрос о введении продавца-консультанта в заблуждении или не предоставлении необходимой информации о товаре.

друг посоветовал купить Samsung Galaxy Note 3, характеристики мне понравились, в руке подержал, все устроило. Пошел в магазин, попросил консультанта показать конкретную модель Note 3. он достал, показал, рассказал какой хороший телефон, еще и 1000 рублей скинул. я радостно выложил деньги и побежал радоваться. через несколько дней узнал что мне продали Samsung Galaxy Note 3 Neо, который по характеристикам почти в два раза хуже, при чем о том что это бюджетная версия самого Note 3 мне никто не сказал, такого подвоха я и ожидать не мог. я нашел телефон, который хотел всего на 1000 дороже, чем я заплатил за этот самый Note 3 Neo. сегодня, 18.12.2014 (ровно через неделю после покупки) вернулся в магазин и предъявил им свою претензию. слушать они не захотели, сказали что они все сделали что я просил. я им пытался объяснить, что я попросил конкретную модель Note 3, слово Neo я не упоминал. разницу между этими двумя телефонами не знал и консультант эту информацию не предоставил. долго ругались, я попросил бланк о возврате товара, они минут 5 мешкались и кому-то звонили, а потом дали чистый лист и сказали написать в свободном виде. после появился хозяин магазина и сказал что я получу отказ. Я спросил причину, он сказал что эту претензию я пишу на его имя, а он сразу меня предупреждает что откажет, с намеком на то что я могу ничего и не писать. я сказал что как только получу отказ я пойду в прокуратуру. в итоге он сказал что ответ я получу через 15 дней по почте, то есть после новогодних празников.

Получается что он тянет время чтобы замять дело и прошло много времени ? и вообще есть ли у меня шансы вернуть свои деньги? товаром я не доволен, я просил конкретную модель, а они сунули мне другой товар, очень похожий внешне.

P.S. во время покупки телефона был с девушкой, может ли она быть свидетелем этой ситуации или она заинтересованное лицо?

Показать полностью
, Константин Леонидович Никитин, г. Чебоксары
Алексей Хоров
Алексей Хоров
Юрист, г. Воронеж

Трудно будет доказать о не предоставлении консультантом всей информации по данному товару. Вернуть Вам деньги магазин не может т. к., согласно ст. 18 Закона о ЗПП., только в случае обнаружения существенных недостатков могут вернуть и при этом должна быть назнчена экспертиза. Пишите притензию в течении 10 дней они обязаны ответить. Можете обратится в прокуратуру или в общество по защите прав потребителя.

0
0
0
0
Константин Леонидович Никитин
Константин Леонидович Никитин
Клиент, г. Чебоксары

спасибо за совет, доказать я хочу при помощи свидетеля. а в течении 10 дней я претензию написал. но хозяин магазина сказал что будет рассматривать это дело 15 дней. можно ли обратиться в прокуратуру до его ответа ? если нет, то в прокуратуру я обращусь только через месяц после покупки, только после новогодних праздников. заметить что товар не тот я не мог, т.к. внешне оба телефона очень похожи, а слово Neo в названии если и увидел, то понятия не имел что это значит, возможно это просто полное название телефона. пока мне не сообщили я считал что очень выгодно купил телефон. сейчас понимаю что много переплатил

нет в течении 10 дней обязаны ответить если не ответят идите в прокуратуру ., сразу зашевелятся.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Или в принципе этим заниматься данный персонаж не будет - есть ли для него резон?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - нарушил ли я ПДД, если да то какой штраф мне грозит? Вожу достаточно давно - 20 лет уже. Нарушений почти никогда не было. Год назад попался на камеру на превышение скорости, где ехать надо было 40 ехал 62 км/ч за городом на 250 рублей. Первый штраф за 6 лет. А теперь о ситуации. (схему приложил в файле - где изображен трактор далее белый авто это мой и сзади идущий желтый) Загородная трасса. Двухополосная дорога. Еду с разрешенной скоростью 70 (знак был). Вижу спереди трактор, сбавляю ход так как он заслоняет видимость нормальную, включаю левый поворот, плетусь за ним и выискиваю возможность чтобы обогнать его - так как постоянно возникает встречный поток. Так продолжается секунд 20-30 наверное может чуть больше. Вижу появляется окно для обгона. Смотрю в левое зеркало. Никого на обгоне не было. И только я решаю перестраиваться, сзади вижу в центральном зеркале как на большой скорости мчится автомобиль по моей полосе мне в зад с включенным поворотником. И как только я начинаю перестраиваться он за мной - конечно оттормаживается, сигналит мне и материт меня и так мы вдвоем - я первый он второй заканчиваем обгон. Далее он обгоняет меня поравнявшись кричит что-то в окно и резко удаляется вдаль. Вопросы следующие: 1) нарушил ли я какое-то правило ПДД? по идее насколько я знаю согласно 11.2 если спереди тебя кто то включил левый поворот - что хочешь но обгонять не имеешь право...или не так? 2) могу ли я быть привлечен к ответственности какой-то? 3) есть ли вероятность что сзади идущий автомобиль отправит видеозапись в ГИБДД со своей трактовкой? или в принципе этим заниматься данный персонаж не будет - есть ли для него резон?
, вопрос №4108482, Анатолий, г. Москва
Уголовное право
Какова вероятность что посадят или не посадят
Подскажите пожалуйста, на меня завели уголовное дело по статье 205. Ч 2 прим 2. Дело передали в суд. Ранее не судим. Какова вероятность что посадят или не посадят
, вопрос №4108270, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 19.12.2014