8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денежных средств за неисправный товар

Добрый день!

В июне 2014 года приобрели мобильный телефон. Спустя более 14 дней телефон перестал работать, отдали его на экспертизу, неисправность отремонтировали, вернув нам телефон в указанные сроки. Далее этот же телефон подвергался такой же неисправности еще дважды, каждый раз отдавали телефон на экспертизу продавцу. После третьей поломки телефон нам заменили. Сейчас, спустя несколько недель (более двух), в новом телефоне снова появилась неисправность, точно такая же, как и была в предыдущем (выходит из строя чип приёмки вай-фая). Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? Или нам необходимо снова ожидать трех поломок и каждый раз проходить экспертизу у продавца, чтобы подтвердить, что телефон действительно неисправен. С июня не можем нормально пользоваться телефоном, т.к. периодически он в ремонте. Аппарат на замену нам не предлагали. К слову, после третьей поломки первого аппарата, продавец сообщил нам, что мы не можем вернуть деньги, а только получить замену неисправного аппарата на новый.

Заранее благодарим!!!

Показать полностью
, Ольга Кузнецова, г. Москва
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте, Ольга Кузнецова! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Здравствуйте!

Хотя сейчас у Вас другой аппарат, но он является предметом первого договора розничной купли-продажи.

В соответствие со ст. 18 закона «о защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требование о возврате некачественного товара. Однако эта статья предусматривает разные порядки удовлетворения такого требования в отношении обычных товаров и технически сложных.

Перечень технически-сложных товаров (применительно к ст. 18) изложен в Постановлении Правительства № 924 от 10.11.2011 г. Оборудование беспроводной связи с сенсорным экраном указано в п. 6 этого постановления.

В соответствие с указанной статьей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Кроме того, исходя из буквального толкования п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», он относится и к технически-сложным товарам (а не только п. 14 этого постановления).

Согласно п. д) п. 13 ППВС РФ, существенный недостаток:

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Поэтому, если он (прошлый телефон) был в ремонте более 30 дней, было неоднократное устранение недостаков, следует предъявить письменное требование о возврате этого телефона. На своем экземпляре получите входящий номер, дату принятия, Ф.И.О., должность подпись любого продавца в магазине, название магазина и фирмы. 

Возможно и другое развитие событий: спор с продавцом, что это уже другой товар и надо начинать проверку качества, ремонт. К Вашему примечанию скажу, что продавец был не прав и обязан был вернуть Вам в прошлый раз деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?
Здравствуйте, скажите, у меня вопрос, по ст.137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?Потерпевшему или государству?
, вопрос №4108460, Виктория, п. Тульский
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Наследство
После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых?
Здравствуйте подскажите оформляю отца 77 лет в дом престарелых, но при этом на его расчётом счёте есть деньги. После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых? Завещание не составлял ось.
, вопрос №4107592, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2014