Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент идет в суд, требует деньги за заказ
Клиент заказал через наш интернет магазин модульную картину написанную маслом художником. Картину заказывала через интернет, картинка висит в интернете на ярко желтом фоне, сама картина просто черно серая, работа закончена была в срок, но клиент не хочет ее забирать , объясняя тем что фон был белый, а вы отдаете серую, стоимость картины 6200 рублей, на сайте четко написано (Внимание!!!
Из-за технических особенностей передачи цвета на разных мониторах, возможна незначительная разница между цветовой схемой на картинке, расположенной на сайте и оригиналом картины!!! Данный нюанс следует учитывать при заказе картины и проговаривать менеджеру при заказе!!! В противном случае, при данных обстоятельствах, считаем, что клиент согласен с данным пунктом и принимает возможные нюансы различия цвета!!! ), сейчас грозится пойти в суд, как быть? предлагаем пере заказать другую, просит 50% скидку или суд, Как нам быть в такой ситуации? подскажите пожалуйста
- ж.800x600w.jpg
Здравствуйте!
Очень красивая картина.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. (Ваш товар в этом списке не значиться).
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Из этого следует, что требование о возврате денег уплаченных за картину -законно.
Требование о предоставлении скидки в 50% — не законно.
Уважаемая Кристина! В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В вашем случае в товаре недостатки нет, условие о возможной разнице при передаче цветовых схем магазином оговорено.
В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Разъясните потребителю, что он вправе отказаться от товара, верните ему деньги, снижать цену в данном случае Вы не обязаны, т. к. недостатков товара, кроме оговоренных продавцом особенностей цветопередачи не выявлено.
Если же клиент хочет обратиться в суд, с требованием уменьшения цены, не лишайте его такой возможности, суд будет на Вашей стороне!