8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте! Я приобрела серебряные ложки на подарок. Когда я выбирала их, я спрашивала ложки со знаками зодиака "весы" и "козерог". Продавец мне подобрала неверный товар. Одна ложка была весы, а вторая была телец. Приобретенный товар был положен в коробку, внутри которой не было тряпочки, чтобы изделия не царапались. Я обнаружила, что ложки подобраны неверно, в чеке напротив стоимости ложки с козерогом нет надписи, что это именно серебряная ложка "козерог" (просто написано, серебряная ложка, артикул и стоимость), в то время, как есть указание, что вторая ложка "весы". Подскажите пожалуйста, есть возможность обменять обе ложки на другие знаки? Поскольку со знаком зодиака "весы" ошиблась я, и именно поэтому я и обнаружила, что мне еще вместо "козерога" положили ложку "телец". Так же на ложках были обнаружены мелкие царапины и на одной ложке неровно поставлена проба и печать, но думаю, что данный повод не является причиной обмена, или этим как-то можно воспользоваться?

Как лучше действовать в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия!

Если Вам была предоставлена не своевременная и не достоверная информация, то Вы вправе требовать замену товара либо возврат денег. Обратитесь к продавцу с претензией. В претензии продавцу ссылайтесь на следующие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Ст. 10 Закона:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Ст. 12 Закона:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Требуйте либо замену товара, либо возврат денег. Если требование не удовлетворят, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

.......

Направьте претензию о том что, вам была предоставлена не полная информация, обеспечивающая возможность их правильного выбора. Нюанс: это  нужно доказать

Удачи!


1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2014