Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! Я приобрела серебряные ложки на подарок. Когда я выбирала их, я спрашивала ложки со знаками зодиака "весы" и "козерог". Продавец мне подобрала неверный товар. Одна ложка была весы, а вторая была телец. Приобретенный товар был положен в коробку, внутри которой не было тряпочки, чтобы изделия не царапались. Я обнаружила, что ложки подобраны неверно, в чеке напротив стоимости ложки с козерогом нет надписи, что это именно серебряная ложка "козерог" (просто написано, серебряная ложка, артикул и стоимость), в то время, как есть указание, что вторая ложка "весы". Подскажите пожалуйста, есть возможность обменять обе ложки на другие знаки? Поскольку со знаком зодиака "весы" ошиблась я, и именно поэтому я и обнаружила, что мне еще вместо "козерога" положили ложку "телец". Так же на ложках были обнаружены мелкие царапины и на одной ложке неровно поставлена проба и печать, но думаю, что данный повод не является причиной обмена, или этим как-то можно воспользоваться?
Как лучше действовать в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте Юлия!
Если Вам была предоставлена не своевременная и не достоверная информация, то Вы вправе требовать замену товара либо возврат денег. Обратитесь к продавцу с претензией. В претензии продавцу ссылайтесь на следующие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Ст. 10 Закона:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ст. 12 Закона:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Требуйте либо замену товара, либо возврат денег. Если требование не удовлетворят, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Удачи!
Здравствуйте!
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
.......
Направьте претензию о том что, вам была предоставлена не полная информация, обеспечивающая возможность их правильного выбора. Нюанс: это нужно доказать
Удачи!