Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возврат денег за покупку технически сложного товара
Доброго времени суток. Я купил в магазине видеокарту, когда пришел и установил ее в компьютер она оказалась не рабочей или не совместима с системными требованиями моего компьютера.
Я обратился в магазин что бы они ее проверили. Инженер сервисного центра долго вертел видеокарту в руках и увидел что на видеокарте отсутствует какой-то конденсатор (размер конденсатора 1х1 миллиметр) и заявил мне что это механическое повреждение и в обмене товара или возврате денег мне отказывает и снимает с гарантии. На что я заявил что это скорее всего результат некачественной пайки конденсатора и предложил что бы магазин провел экспертизу, на что мне ответили отказом. Я написал претензию, видеокарту забрал на что они мне сказали что без видеокарты претензию рассматривать не будут, на что я им ответил что в претензии я написал "В случае необходимости проведения экспертизы по проверке причин повреждения видеокарты, хочу присутствовать лично..." и привезу ее на экспертизу когда они меня пригласят.
Подскажите все верно ли я сделал? и что делать если они не свяжутся со мной в течении 10 дней?
- притензия.docx
Добрый день. Правильно сделали. Если ответа не будет можете подавать иск в суд и в суде требовать экспертизы за счет продавца. Она и покажет — в чем причина недостатка
Я все таки немного боюсь что экспертиза будет не в мою пользу, но я уверен в том что я этот "конденсатор" не отрывал.
Подскажите еще момент - если я в претензии написал что хочу обменять товар, а про возврат денег не как не заикнулся, могу ли я потом потребовать возврата денег и в какой форме я должен буду оформить свое требование?
Можете, все желательно оформлять письменно