8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный гарантийный ремонт

Здравствуйте! Мне нужна помощь по гарантийному ремонту. Ниже приведена переписка с производителем техники ASUS.

Читать переписку снизу вверх.

ПЕРЕПИСКА

Добрый день!

Спасибо за обращение в службу контроля качества

компании ASUSTeK.

У нас нет оснований не доверят инженерам АСЦ, которые неоднократно проводили проверку аппарата. Дефект не подтвердился ни в одном из обращений.

Таким образом , осноаний для удовлетворения Ваших требований не видим.

Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку в теле письма!

С Уважением, Служба контроля качества

обслуживания компании ASUSTeK.

---------- Original Message ----------

From :

Sent : 12.12.2014 13:19:23

To : "techsupport@asus.com"

Subject : Re: Satisfaction-RUS(RU) : не работспособное ПО [ID=RTM20141212200312-160]

[CASEID=TM20141212201837]

Зравствуйте! Спасибо за ответ, но проблемы Вы так и не решили. Объясняю еще

раз.

Сброс до заводских настроек АСЦ действительно делал и я сам это прекрасно

умею делать. Планшет прекрасно работает с Вашими установленными

приложениями и сбоев никаких нет, это действительно так. Но при установке

дополнительных приложений из Google Play у планшета возникает постоянно

"Ошибка Launcher" и зависает тачскрин. Я Вам писал ниже в письме, что у меня

есть второй планшет Вашей фирмы, только более дешевый ASUS ME173X, на

котором установлены те же приложения из Google Play и ничего не виснет и не

показывает ошибок. АСЦ убеждает меня, что планшет должен работать только

с заводскими приложениями, а за установленные из из Google Play

ответственности не несет, но меня Ваши приложения не совсем устраивают.

Я приведу аналогичный пример, допустим Вы покупате "СТИРАЛЬНУЮ

МАШИНУ" в которой внутри все резиновые изделия разъедает стиральный

порошок, Вы относите покупку в ремонт и обращаетесь к изготовителю, и вам

предлагают пользоваться стиральной машиной без стирального порошка, мол

стираете просто водой и все будет нормально. Это полный абсурд.

Прошу заменить мне планшет на исправный или вернуть деньги согласно

законодательства РФ, в противном случае я вынужден обратиться в суд. Все

издержки по независимой экспертизе, адвоката и моральный вред заплатите

Вы. Судебное дело выигрышное в мою сторону, это я узнал уже у нескольких

юристов.

Данная переписка будет распечатана и приложена к заявлению в суд.

С уважением, Вячеслав.

12.12.2014, 12:27, "Service Quality Agent1" :

ASUS CASEID=RTM20141212200312-160

Добрый день!

Спасибо за обращение в службу контроля качества

компании ASUSTeK.

Благодарим Вас за повторное письмо!

По информации от инженеров АСЦ при первом обращении, АСЦ призвел сброс

до заводских настроек, так же было проведено тестирование аппарата и

заявленный Вами дефект не подтвердился, что так же подтверждается

результатами тестирования аппарата, которые указали на отсутствие каких либо

ошибок в работе устройства.

При повторном обращении АСЦ так же призвел тестироание аппарат, и дефект

так же не подтвердился.

Таким образом не видим оснований для удовлетворения Ваших требований.

Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку в теле письма!

С Уважением, Служба контроля качества

обслуживания компании ASUSTeK.

---------- Original Message ----------

From :

Sent : 12.12.2014 6:18:57

To : "techsupport@asus.com"

Subject : Re: Satisfaction-RUS(RU) : не работспособное ПО

[ID=RTM20141210202267-641]

[CASEID=TM20141212200312]

направляю повторное письмо

11.12.2014, 12:27, "Service Quality Agent1" :

ASUS CASEID=RTM20141210202267-641

Добрый день!

Спасибо за обращение в службу контроля качества

компании ASUSTeK.

Благодарим Вас за предоставленную информацию!

Мы напрвили запрос в АСЦ по данному случаю.

Направьте нам, пожалуйста, завтра повторное письмо имы сообщим Вам о

принятом решении.

Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку в теле письма!

С Уважением, Служба контроля качества

обслуживания компании ASUSTeK.

---------- Original Message ----------

From :

Sent : 10.12.2014 14:19:26

To : "techsupport@asus.com"

Subject : Re: Satisfaction-RUS(RU) : не работспособное ПО

[ID=RWTM20141209214023065-329]

[CASEID=TM20141210202267]

Дата покупки 16.02.14, фотографии чеков прикреплены во вложении письма

09.12.2014, 18:27, "Service Quality Agent1" :

ASUS CASEID=RWTM20141209214023065-329

Добрый день!

Спасибо за обращение в службу контроля качества

компании ASUSTeK.

Уточните, пожалуйста, когда Вами был приобретен данный аппарат?

Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку в теле письма!

С Уважением, Служба контроля качества

обслуживания компании ASUSTeK.

---------- Original Message ----------

From :

Sent : 09.12.2014 13:40:23

To : "techsupport@asus.com"

Subject : Satisfaction-RUS(RU) : не работспособное ПО

[CASEID=WTM20141209214023065]

Apply date : 2014/12/09 13:40:23(UTC Time)

[Контактная информация]

Имя : Вячеслав

Адрес электронной почты : vyac-chernov@yandex.ru

Номер телефона : 79231616207

Страна : Russia[Россия]

[Информация о продукте]

Тип продукта : Eee Pad

Модель продукта : ASUS MeMO Pad FHD 10

Серийный номер продукта : D9OKCT056157

[Комментарии пользователей]

Название сообщения : не работспособное ПО

Тема сообщения : 1. Качество продукции

Описание :

Здавствуйте! Планшет ASUS MeMo Pad FHD 10 ME302RL находится в мастерской

г. Барнаул ул. Ленина, 195 АС Сервис тел.(3852)201-911, акт приема-передачи

№ П-60638. Обратился с дефектами: "Ошибка Launcher" показывает постоянно

и зависание тачскрина. После ремонта все дефекты возобновились. Планшет

отнесен снова в мастерскую и после ремонта дефекты остались. Мастер

объяснил, что дефекты появляются из-за установленных приложений и ничего

больше делать не будет. Я купил второй планшет ASUS ME173X, на котором

установлены те же приложения и все прекрасно работает. Получается я должен

забрать из ремонта планшет, впоследствии неполноценно им пользоваться.

Такая ситуация меня совсем не устраивает и я отказываюсь пользоваться

таким продуктом. Прошу заменить мне планшет на исправный или вернуть

деньги согласно законодательства РФ, в противном случае я вынужден

обратиться в суд.

Показать полностью
  • Переписка
    .docx
, Вячеслав, г. Барнаул
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

1.Не траттьте время -сами проводите правильно экспертизу 

2.иск в суд в соответствии со ст18 Закона

3.Ответчики АСЦ и Изготовитель

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Требуйте провести экспертизу качества за счет продавца или проводите сами.

Или обращаться в суд и требовать провести экспертизу за счет продавца в суде.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Предпринимательское право
Председатель гар го кооператива разрещшил ремонт а/ машин в гаражах кооператива, а дениги с общака тратит на
Председатель гар го кооператива разрещшил ремонт а/ машин в гаражах кооператива,а дениги с общака тратит на ремонт дороги по которой ездиют клиееты к кооператорам,почему я должен деньги платить в общае,если у меня он отключил свет 10 лет назад
, вопрос №4166664, Титов Анатолий Алексеевич, г. Пенза
Семейное право
При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей
Развелись с женой (по еë инициативе). Бывшая жена находится в декрете с младшим ребенком, получает алименты на двоих детей (30% от моей зп). Проживаем вместе в квартире (использовали мат. капитал), за которую я плачу ипотеку. Уходить из квартиры я не собираюсь. Также я плачу ещё кредиты, покупаю детям продукты, лекарства, вожу на развлечения, оплачиваю лечения в больницах. У бывшей жены есть тоже кредит небольшой. Коммунальные платежи пополам бывшая жена платить отказывается. А мне полностью оплаживать ЖКХ нечем. Копиться постоянно долг, который в итоге оплачивают мои родители. При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей. Квартира новая, дети маленькие и необходимости в ремонте не было. Бывшая жена категорически не хочет с алиментов оплачивать половину комуналки. Я человек добросовестный и не сторонник копить долги за что либо. В связи с чем хочу обратиться в суд с исковым заявением на разделение лицевого счета для оплаты коммуналки пополам. Может ли быть в данном случае дело выйграно в мою пользу и есть ли смысл подавать исковое заявление?
, вопрос №4165941, Антон, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
После ремонта пропали 5 сантиметров изделия?
Здравствуйте! Вчера 24 июня 2024 года в ТРК Гулливер в спб была отдана золотая цепочка в ремонт. После ремонта пропали 5 сантиметров изделия? Что делать?
, вопрос №4165851, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 14.12.2014