Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат брюк надлежащего качества но не подошедших по размеру
Добрый день! 7 декабря(три дня назад) я купила брюки в интернет-магазине, еще раз их померив, поняла, что они мне велики. Бирку(или как это верно назвать) которая крепилась на веревочке к брюкам я к сожалению успела срезать, но сохранила ее, и упаковка тоже осталась. Брюки не ношеные.Могу ли я вернуть не подошедшие мне брюки?
Здравствуйте Елена!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Таким образом, если, Вы брюки не носили, Вы вправе вернуть товар, однако могут быть проблемы по бирке, поскольку должен быть сохранен товарный вид. Но Вы все равно пишите заявление на возврат, особых причин отказа — я не вижу. И в таких случаях, как у Вас, удовлетворяют требования потребителя.
С Уважением, Надежда.