8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон

Здравствуйте! полгода назад приобрела в небольшом магазине айфон 4, гарантию дали год. через полгода случайно разбила дисплей на телефоне принесла в этот магазин, сказали что случай не гарантийный, предложили платный ремонт дисплей заменили, через две недели после этого перестал работать микрофон. снова принесла телефон в магазин, они забрали на диагностику, предупредили что все равно если что ремонт будет платный, после диагностики сказали что это поломка в плате из-за падения. микрофон даже платно они менять не будут, это не поможет. что делать? могу ли я добиться чего-то в суде? телефон кстати не для продажи на территории рф, не сертифицирован, они дают только свою гарантию

Показать полностью
, Евгения, г. Новосибирск
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Евгения, доброе утро! 

Ситуация довольно запутанная, предлагаю написать продавец заявление, где указать требование о проведении экспертизы товара на предмет выяснения причин поломки микрофона. Необходимо, что они Вам выдали письменное заключение эксперта. Далее, если эксперт, опять же скажет, что поломка возникла в результате падения, а не, например, некачественного ремонта в предыдущий раз, Вы можете не согласиться и подать заявление в суд, де требовать проведение судебной независимой экспертизы товара. Факт того, что микрофон был сломан в результате падения доказать сложно, а значит можно исходить из того, что он был некачественным. На этом можно и попытаться выиграть дело. 

По поводу отсутствия сертификата качества можно обратиться с письменным заявлением Управления Роспотребнадзора. 

Этот же факт, будет для Вас дополнительным плюсом в суде, особенно, если Вы узнали об отсутствии сертификата уже после покупки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Уголовное право
Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
Здравствуйте. Ситуация следующая, есть долги по кредитам. Было пропущено сообщение на мобильный телефон явится в суд, но ер попал в спам. В суд не явилась. Хотят объявить по 2 статьям мошенничество. Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
, вопрос №4101103, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 09.12.2014