8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен стульев

купила стулья со столом! стулья оказались в действитедьности не той расцветки, которой хотелось... В итоге, хотелось обменять нак другие.. ИП ссылается на то, что тогвар был привеен из ждругого города под мой заказ и я не могу обменять его! если только заплачу ему неустойку в размере 200 руб с каждого стула... Либо предлагает вернуть самой транспортой компанией , но это будет очень дорого! Какие мои права?

, оя, г. Москва
Роман Бахметьев
Роман Бахметьев
Юрист, г. Курган

Здравствуйте! 

Продавец не вправе ставить Вам такие требования. Каким образом продавец доставил товар в магазин — это его личные заботы, хоть самолетом, хоть пароходом. Вы заказали и оплатили конкретный товар, а не доставку за 200 руб. за один стул.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

Пишите претензию в адрес продавца (обязательно в двух экземплярах) и просите обменять не устроившие Вас стулья на другие или же просите возвратить деньги. Срок на рассмотрение претензии укажите 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
При подаче заявления в полицию что грозит мужчине?
Доброе утро. Мой ребенок 7 лет толкнул одногрупника, мальчик упал не удержав равновесие, т к. стоял на мягком стуле, но не сильно. Не плакал, поднялся и снова залез на стул. Отец мальчика ударил моего сына по голове в области уха и наорал на моего ребёнка. Есть запись с камеры наблюдения. Мальчишки не дрались даже. Как мне теперь защитить ребенка, он боится ходить на занятия. При подаче заявления в полицию что грозит мужчине?
, вопрос №4102907, Елена, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, хотел бы проконсультироваться по поводу интимных переписок в телеграм
Здравствуйте, хотел бы проконсультироваться по поводу интимных переписок в телеграм. Нашел девушку через анонимный чат, она написала, что ей 15, после чего произошел маленький диалог. Я спросил, что будем делать, а она предложила обмен фото. Я сказал, что можно. После получил телеграм аккаунт (но не ссылкой от анонимного чата, а просто от пользователя). В личных сообщениях она первая направила фотографии, после чего отправил несколько и я. Через несколько сообщений получаю ответ: "Ты летишь по 163 статье (совращение малолетних). 3000 на карту и я удаляю переписку и скрины. Иначе отправлю код устройства, номер телефона в полицию". Хотел бы проконсультироваться, насколько это всё серьезно (готов так же показать и отправленные фото)
, вопрос №4102277, Анон, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 08.12.2014