Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новый кухонный гарнитур
Добрый день! Купили кухонный гарнитур, через месяц после сборки начал разбухать стык (шов) между столешницами. Приехала девушка-консультант из магазина и сборщик, сказали вы залили водой. Отправили фотки на фабрику, те по фотографии ответили, что это из-за долговременного залития водой, в рекламации отказано. В договоре есть пункты, гарантия 24 мес. В случае обнаружения заказчиком скрытых дефектов, технологического брака мебели в течении гар. срока, заказчик направляет обоснованную письменную претензию. Подскажите сколько раз можно подавать претензию в магазин? Вопрос связан с тем самой написать претензию или сразу обратиться к профессионалам. Параллельно с претензией в магазин в какие органы, инспекции направить жалобы? И какие действия они будут предпринимать к магазину. Если дойдет дело до суда, какие документы мне надо иметь. Независимую экспертизу назначает суд или мне самой заказать. Спасибо за ответы!
Здравсвтуйте!
Вам нив какие органы писать не нужно так как вам везде откажут по причине того что у вас гражданско-правовые отношения. Вам следует заказать экспертизу и поставить вопросы о качестве изготовления, о причинах разбухания поверхности (возможно еще что-либо)
На основании экспертизы вы можете уже писать претензию о замене товара, либо о возврате денежных средств с обратным вывозом кухни.
Если на претензию не ответят то следует обращаться в суд с иском
С уважением Александр
Подскажите сколько раз можно подавать претензию в магазин?
Ольга
Пока не удовлетворят Ваши требования.
Независимую экспертизу назначает суд или мне самой заказать.
Ольга
Можно и так и так, если сами закажите.то придется платить за экспертизу, если через суд, то можно обязать платить продавца.
Если дойдет дело до суда, какие документы мне надо иметь.
Ольга
Документы на товар, подтверждающие покупку у данного продавца и подтверждения обращения с претензией.
Успехов.
Здравствуйте, Ольга!
Для начала направляете письменную претензию в адрес продавца, с требованием обменять товар или вернуть деньги.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Не получив ответа в течение 10 дней, или отказ обращаетесь в суд.
В суде просите назначить экспертизу (предварительно найдите экспертную организацию, и обсудите с экспертом какие вопросы поставить перед ним, чтобы получить нужные ответы).
Если суд установит (основанием будет заключение эксперта), что товар не качественный, то с продавца взыщут все расходы, в том числе и на экспертизу и на суд, а так же неустойку и компенсацию морального вреда.
А жалобу Вы можете подавать в Роспотребнадзор, именно данный орган следит за защитой прав потребителей.
Удачи Вам!
Сама правильно проведите экспертизу по определению причин и существенности недостатков-ЭКСПЕРТЫ ЕСТЬ!
Иск в суд-самое быстрое и эффективное в соответствии со ст18 Закона РФ… О защите прав потребителей… и ст503 ГК РФ
Здравствуйте Ольга!
Дополню коллег. Вы можете обратиться за помощью к юристам данного проекта непосредственно в чат, или раздел: «Документы». В отношении судебного порядка, на основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
С Уважением, Надежда.1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Параллельно жалобу в Роспотребнадзор